Объясните, страница 106, часть 2 - гдз по литературному чтению 3 класс учебник Воропаева, Куцанова

Авторы: Воропаева В. С., Куцанова Т. С., Стремок И. М.

Тип: Учебник

Издательство: Академия образования

Год издания: 2024 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: оранжевый с библиотекой

ISBN: 978-985-33-0026-0 (ч. 1), 978-985-33-0025-3

Утверждено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 3 классе

Часть 2. Поэтические миниатюры. Проверьте себя - страница 106.

Объясните (с. 106)
Условие. Объясните (с. 106)
скриншот условия
Литературное чтение, 3 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, Стремок Ирина Михайловна, издательство Академия образования, Минск, 2024, оранжевого цвета, Часть 2, страница 106, Условие Литературное чтение, 3 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, Стремок Ирина Михайловна, издательство Академия образования, Минск, 2024, оранжевого цвета, Часть 2, страница 106, Условие (продолжение 2)

Объясните

1. Чем стихи отличаются от прозы? Назовите несколько признаков.

2. Что красивей всего, по мнению Бориса Заходера?

3. Чем интересны юмористические стихи?

4. Найдите в прочитанных вами стихотворениях-описаниях строки, в которых поэт одушевляет неживые предметы или явления. Как называется такой приём?

5. Приведите примеры из прочитанных стихотворений-описаний, где поэты используют сравнения, эпитеты.

Решение. Объясните (с. 106)
Литературное чтение, 3 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, Стремок Ирина Михайловна, издательство Академия образования, Минск, 2024, оранжевого цвета, Часть 2, страница 106, Решение Литературное чтение, 3 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, Стремок Ирина Михайловна, издательство Академия образования, Минск, 2024, оранжевого цвета, Часть 2, страница 106, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Объясните (с. 106)

1. Стихи отличаются от прозы наличием рифмы (созвучия в окончаниях строк), ритма (равномерного чередования ударных и безударных слогов) и особой организацией речи — делением на строки и строфы.

2. [Ответ на основе стихотворения Бориса Заходера]

3. Юмористические стихи интересны тем, что они вызывают улыбку и смех, позволяют посмотреть на обычные вещи с неожиданной и забавной стороны, а также часто содержат игру слов.

4. Такой приём называется олицетворение. Примеры из прочитанных стихотворений: [цитаты, в которых неживые предметы или явления действуют как живые].

5. Примеры из прочитанных стихотворений-описаний: сравнения — [цитаты со словами «как», «словно», «будто»]; эпитеты — [цитаты с образными, красочными определениями].

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по литературному чтению за 3 класс, для упражнения Объясните расположенного на странице 106 для 2-й части к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по литературному чтению к упражнению Объясните (с. 106), авторов: Воропаева (Валентина Степановна), Куцанова (Татьяна Степановна), Стремок (Ирина Михайловна), 2-й части учебного пособия издательства Академия образования.