ГДЗ по белорусскому языку 6 класс учебник Валочка, Зелянко
Авторы: Валочка Г. М., Зелянко В. У., Мартынкевіч С. В., Якуба С. М., Бажкова Т. І.
Тип: Учебник
Издательство: Акадэмія адукацыі
Год издания: 2025
Цвет обложки: синий с аистами
ISBN: 978-985-33-0096-3 (2025)
Дапушчана Міністэрствам адукацыі Рэспублікі Беларусь
Популярные ГДЗ в 6 классе
Английский язык 6 класс
ЮхнельНаумова
Адукацыя i выхаванне 2021 - 2025
Русский язык 6 класс
МуринаИгнатович
Национальный институт образования 2020 - 2025
Английский язык 6 класс
ЮхнельНаумова
Аверсэв
Испанский язык 6 класс
ГриневичВышэйшая школа 2016 - 2025
Испанский язык 6 класс
ЦыбулеваПушкина
Издательский центр БГУ 2018 - 2025
Английский язык 6 класс
ДемченкоСеврюкова
Вышэйшая школа 2018 - 2025
Математика 6 класс
ГерасимовПирютко
Адукацыя i выхаванне 2022 - 2025
Биология 6 класс
ЛисовБорщевская
Аверсэв 2021 - 2025
Английский язык 6 класс
СеврюковаЮхнель
Аверсэв 2022 - 2025
Испанский язык 6 класс
ГриневичПушкина
Аверсэв 2018 - 2025
Информатика 6 класс
ОвчинниковаПузиновская
Аверсэв 2024 - 2025
География 6 класс
КольмаковаПикулик
Аверсэв 2022 - 2025
Английский язык 6 класс
ДемченкоСеврюкова
Аверсэв 2020 - 2025
Английский язык 6 класс
СеврюковаКалишевич
Аверсэв 2022 - 2025
Математика 6 класс
ПирюткоТерешко
Адукацыя i выхаванне 2020 - 2025
Быстрая навигация
К сожалению, мы не смогли ничего найти. Проверьте введенный номер задания и страницы , а также выбранный учебник.
Беларуская мова — нацыянальная мова беларускага народа
Тэкст
Паўтарэнне вывучанага ў V класе
Стылі маўлення
Склад слова. Словаўтварэнне i арфаграфія
§ 12. Корань слова (паўтарэнне). Аднакаранёвыя словы і формы аднаго і таго слова
§ 16. Правапіс прыставак, якія заканчваюцца на зычны (паўтарэнне)
§ 19. Спосабы ўтварэння слоў: прыставачны, суфіксальны, прыставачна-суфіксальны
§ 20. Складанне слоў і асноў. Утварэнне і правапіс складаных слоў
Назоўнік
§ 23. Назоўнік як часціна мовы: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Пачатковая форма
§ 28. Род назоўнікаў. Несупадзенне роду некаторых назоўнікаў у беларускай і рускай мовах
§ 29. Лік назоўнікаў. Назоўнікі, якія маюць форму толькі адзіночнага ці толькі множнага ліку. Несупадзенне ліку некаторых назоўнікаў у беларускай і рускай мовах
§ 32. Асаблівасці правапісу канчаткаў назоўнікаў 1-га скланення (у давальным і месным склонах адзіночнага ліку)
§ 33. Асаблівасці правапісу канчаткаў назоўнікаў 2-га скланення (у родным і месным склонах адзіночнага ліку)
§ 34. Асаблівасці правапісу канчаткаў назоўнікаў 3-га скланення (у творным склоне адзіночнага ліку)
§ 36. Скланенне назоўнікаў, якія абазначаюць імёны, прозвішчы і назвы населеных пунктаў на -оў, -ў, -еў, -аў, -ын, -ін
§ 40. Правапіс назоўнікаў з суфіксамі -ак, -ык, -ік, -ачк, -ечк; мяккі знак перад суфіксамі -к-, -чык- і ў суфіксах -аньк-, -еньк-
Прыметнік
§ 43. Прыметнік як часціна мовы: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Пачатковая форма
§ 45. Ступені параўнання якасных прыметнікаў, іх утварэнне і ўжыванне
Лічэбнік
§ 56. Лічэбнік як часціна мовы: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля
§ 59. Простыя колькасныя лічэбнікі, іх скланенне, ужыванне і правапіс
Займеннік
§ 65. Займеннік як часціна мовы: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Пачатковая форма. Разрады займеннікаў па значэнні (азнаямленне)
К сожалению, мы не смогли ничего найти. Проверьте введенный номер страницы и выбранный учебник.
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяВлияние ГДЗ на учебный процесс
Несмотря на то, что РБ многие разговаривают, пишут и читают на русском языке, знать и понимать свой исконный диалект люди все же должны. Уроки по беларуской мове проходят на постоянной основе с начальных классов, но даже к шестому году обучения многие школьники испытывают проблемы с правописанием, так как не понимают некоторых грамматических особенностей предмета. Отличным наставником для них станет издание ГДЗ к учебнику по белорусскому языку 6 класс Валочка, Зелянко, Мартынкевич (Национальный институт образования).
Особое внимание ребятам стоит сосредоточить на следующих темах:
- Беларуская мова як адлюстраванне нацыянальнага бачання свету.
- Афіцыйна-дзелавы стыль, яго жанры, сфера выкарыстання.
- Чаргаванне зычных і галосных у аснове.
- Працяжнік паміж дзейнікам і выказнікам.
- Скланенне некаторых прозвішчаў і геаграфічных назваў.
- Спосабы ўтварэння прыметнікаў, и т. д.
Чаще всего ученики совершают одну и ту же ошибку - они просто зубрят правила, не пытаясь понять их практическое значение. Неудивительно, что в дальнейшем у них при выполнении упражнений возникают ошибки. Все это негативно сказывается на результатах обучения, значительно снижается успеваемость по дисциплине. Чтобы не допускать образования подобных ситуаций и падения качества знаний, стоит воспользоваться решебником для проведения самоконтроля.
ГДЗ - преимущества использования
На уроках учителя стараются проработать с подопечными все тематические аспекты, наглядно продемонстрировать их. Но то, что кажется легким и понятным в классе порой становится непреодолимой проблемой дома. Лишь немногие дети безоговорочно справляются с заданными упражнениями, большинству же ребят требуются дополнительные разъяснения, получить которые им просто неоткуда. Решебник Валочка Г.М. по белорусскому языку для 6 класса предоставит ученикам всю необходимую информацию.
Используя электронное пособие для систематических занятий, шестиклассники смогут:
- тщательно изучить каждую тему;
- запомнить многочисленные правила;
- добиться хороших оценок по предмету;
- подготовиться к проверочным испытаниям.
Решебник дает возможность повторить нужные параграфы тогда, когда это действительно надо. Учащимся не придется искать дополнительные пособия, ведь все необходимые сведения авторы собрали в одном месте. Материал изложен таким образом, что в нем разберутся даже сильно отставшие от программы дети.
Как добиться пользы от решебника?
Некоторые ребята необдуманно начинают списывать готовые решения из сборника ответов «Белорусский язык 6 класс Учебник Валочка Г.М. (2020 г.). Конечно, преподаватель ставит высокие баллы за правильно выполненные домашние задания. Но, что будет при написании контрольной или ответах у доски? Ведь не обладая должными знаниями и не понимая сам принцип решения номеров, школьники навряд ли сделают все, как надо.
Чтобы получить максимальную пользу от издания, стоит заниматься с ним таким образом:
- ознакомиться со всей имеющейся теоретической информацией;
- без подсказок сделать упражнения;
- свериться с верными ответами из ГДЗ;
- исправить ошибки, если они были найдены.
В решебнике детально описаны все нюансы практических заданий, приведены необходимые наглядные примеры и дополнительные комментарии. Онлайн-размещение справочника позволяет работать с ним где и когда удобно, открывая его прямо с экрана личного смартфона, если тот имеет выход в Интернет.