Номер 5, страница 86, часть 2 - гдз по литературному чтению 2 класс учебник Воропаева, Куцанова

Литературное чтение, 2 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, голубого цвета, часть 2

Авторы: Воропаева В. С., Куцанова Т. С.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: голубой с радугой

ISBN: 978-985-893-027-1 (ч. 1), 978-985-893-028-8 (ч. 2), 978-985-893-029-5 (общ.)

Утверждено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 2 классе

Часть 2. Страна улыбки и смеха. Вот какой рассеянный - номер 5, страница 86.

№5 (с. 86)
Условие. №5 (с. 86)
скриншот условия
Литературное чтение, 2 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, голубого цвета, Часть 2, страница 86, номер 5, Условие

5. Автору жаль своего героя или он смеётся над ним? Порассуждайте.

Решение. №5 (с. 86)
Литературное чтение, 2 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, голубого цвета, Часть 2, страница 86, номер 5, Решение
Решение 2. №5 (с. 86)

Отношение автора к своему герою неоднозначно. Нельзя с уверенностью сказать, что он только жалеет его или только смеётся над ним. Скорее, эти два чувства неразрывно связаны.

С одной стороны, автор, безусловно, сочувствует герою. Он показывает его в жалком, униженном положении, подчёркивает его одиночество и бессилие перед обстоятельствами или социальной системой. Читатель видит его страдания, маленькие мечты и трагическую судьбу, что вызывает искреннюю жалость.

С другой стороны, автор использует иронию и сатиру, чтобы показать комичные, нелепые стороны характера и поступков героя. Он высмеивает его ограниченность, наивность, слепое следование правилам или нелепые привычки. Этот смех, однако, чаще всего является горьким, это смех сквозь слёзы.

Таким образом, автор совмещает сострадание и насмешку. Жалость не позволяет читателю осудить героя окончательно, а смех не даёт впасть в излишнюю сентиментальность. Такое двойственное отношение создаёт глубокий, объёмный и трагикомический образ, заставляя задуматься о несовершенстве как самого героя, так и мира, в котором он живёт.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по литературному чтению за 2 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 86 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по литературному чтению к упражнению №5 (с. 86), авторов: Воропаева (Валентина Степановна), Куцанова (Татьяна Степановна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.