Номер 7, страница 86, часть 2 - гдз по литературному чтению 2 класс учебник Воропаева, Куцанова

Литературное чтение, 2 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, голубого цвета, часть 2

Авторы: Воропаева В. С., Куцанова Т. С.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: голубой с радугой

ISBN: 978-985-893-027-1 (ч. 1), 978-985-893-028-8 (ч. 2), 978-985-893-029-5 (общ.)

Утверждено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 2 классе

Часть 2. Страна улыбки и смеха. Вот какой рассеянный - номер 7, страница 86.

№7 (с. 86)
Условие. №7 (с. 86)
скриншот условия
Литературное чтение, 2 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, голубого цвета, Часть 2, страница 86, номер 7, Условие Литературное чтение, 2 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, голубого цвета, Часть 2, страница 86, номер 7, Условие (продолжение 2)

7. Перечитайте стихотворения Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» и Сергея Михалкова «Где очки?». Сравните героев стихотворений. Чем они похожи и чем отличаются?

Решение. №7 (с. 86)
Литературное чтение, 2 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, голубого цвета, Часть 2, страница 86, номер 7, Решение
Решение 2. №7 (с. 86)

7. Героев стихотворений С. Маршака «Вот какой рассеянный» и С. Михалкова «Где очки?» объединяет их главная черта — рассеянность. Оба персонажа забывчивы и из-за этого попадают в смешные ситуации, вызывая у читателя добрую улыбку.

Сходства:

Основное сходство героев — их невнимательность и забывчивость. Оба стихотворения являются юмористическими и описывают бытовые, жизненные ситуации.

Различия:

Главное различие персонажей заключается в масштабе их рассеянности. Герой Маршака — это «человек рассеянный с улицы Бассейной», чья невнимательность доведена до крайности, до абсурда. Он совершает целую серию нелогичных поступков: надевает на голову сковороду вместо шляпы, садится в отцепленный вагон. Его рассеянность — это гипербола, преувеличение.

Герой Михалкова, в свою очередь, проявляет обычную, житейскую забывчивость. Он ищет очки, которые сам же сдвинул на лоб. Это очень реалистичная и узнаваемая ситуация. Таким образом, рассеянность героя Маршака — это уникальная черта гротескного персонажа, а забывчивость героя Михалкова — это типичная черта, свойственная многим людям.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по литературному чтению за 2 класс, для упражнения номер 7 расположенного на странице 86 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по литературному чтению к упражнению №7 (с. 86), авторов: Воропаева (Валентина Степановна), Куцанова (Татьяна Степановна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.