Номер 39, страница 32, часть 2 - гдз по русскому языку 2 класс учебник Гулецкая, Федорович
Авторы: Гулецкая Е. А., Федорович Г. М.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2022 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: коричневый, бежевый с книгами
ISBN: 978-985-893-046-2 (ч. 1), 978-985-893-047-9 (ч. 2), 978-985-893-045-5 (общ.)
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Часть 2. Слова, которые обозначают действия предметов. Слова, которые обозначают действия предметов - номер 39, страница 32.
№39 (с. 32)
Условие. №39 (с. 32)
скриншот условия
39. Послушай, как читает отрывок из сказки учитель.
На ветке сидел воробей. Подбежал щенок.
Он задрал голову и предложил воробью:
— Давай вместе полетаем. Я тут с друзьями поспорил, что умею...
воробей задумался.
— Я тоже умею... да что-то неохота... — наконец-то ответил он щенку... — Надоело! И так целый день летаешь, летаешь...
— Тогда и мне просто неохота! — очень обрадовался щенок. — Лучше я побегаю!
(С. Георгиев)
• Каким показан щенок? Обоснуй ответ.
глупым несмышлёным
чрезмерно уверенным в себе
• Запиши предложения, содержащие рисунки, заменяя их нужным словом.
• Найди и подчеркни слова, которые обозначают предмет и его действия. Какое слово в каждом предложении ты подчеркнёшь одной чертой? Двумя чертами? Используй алгоритм рассуждения.
Кто выполнял действие? Воробей. Это слово обозначает предмет. Значит, подчёркиваю его одной чертой.
Воробей что делал? Сидел. Это слово обозначает действие предмета. Подчёркиваю его двумя чертами.
Решение. №39 (с. 32)
Решение 2. №39 (с. 32)
Каким показан щенок? Обоснуй ответ.
Щенок показан чрезмерно уверенным в себе. Он хвастается перед воробьём, что умеет летать, хотя на самом деле это не так. Щенок говорит, что поспорил с друзьями, а это доказывает его излишнюю самоуверенность и хвастовство. Когда воробей отказывается от полёта, щенок с радостью использует это как предлог, чтобы тоже не лететь, и говорит, что лучше побегает. Это показывает, что он изначально знал, что не сможет полететь.
Запиши предложения, содержащие рисунки, заменяя их нужным словом.
На ветке сидел воробей.
Воробей задумался.
Найди и подчеркни слова, которые обозначают предмет и его действия. Какое слово в каждом предложении ты подчеркнёшь одной чертой? Двумя чертами? Используй алгоритм рассуждения.
В предложении «На ветке сидел воробей.»:
Рассуждаем по алгоритму:
Кто выполнял действие? Воробей. Это слово обозначает предмет (подлежащее). Подчёркиваем его одной чертой.
Воробей что делал? Сидел. Это слово обозначает действие предмета (сказуемое). Подчёркиваем его двумя чертами.
В предложении «Воробей задумался.»:
Рассуждаем по алгоритму:
Кто выполнял действие? Воробей. Это слово обозначает предмет (подлежащее). Подчёркиваем его одной чертой.
Воробей что делал? Задумался. Это слово обозначает действие предмета (сказуемое). Подчёркиваем его двумя чертами.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 2 класс, для упражнения номер 39 расположенного на странице 32 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №39 (с. 32), авторов: Гулецкая (Елена Алексеевна), Федорович (Галина Михайловна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.