Номер 49, страница 39, часть 2 - гдз по русскому языку 2 класс учебник Гулецкая, Федорович

Русский язык, 2 класс Учебник, авторы: Гулецкая Елена Алексеевна, Федорович Галина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, коричневого цвета, часть 2

Авторы: Гулецкая Е. А., Федорович Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: коричневый, бежевый с книгами

ISBN: 978-985-893-046-2 (ч. 1), 978-985-893-047-9 (ч. 2), 978-985-893-045-5 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 2 классе

Часть 2. Слова, которые обозначают действия предметов. Слова, которые обозначают действия предметов - номер 49, страница 39.

№49 (с. 39)
Условие. №49 (с. 39)
скриншот условия
Русский язык, 2 класс Учебник, авторы: Гулецкая Елена Алексеевна, Федорович Галина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, коричневого цвета, Часть 2, страница 39, номер 49, Условие

49. Прочитай текст. На что обращает внимание автор? Какие выводы можно сделать из прочтённой информации?

Люди иногда относятся к хищным птицам, как к врагам. А ведь этих птиц нужно охранять.

Болотная сова съедает в год тысячу мышей. Ни одна кошка столько не словит!

Канюк уничтожает больше десяти полевых мышей в день. Мышь собирает за лето килограмм зерна.

• Поставь вопросы от выделенных слов к словам, обозначающим действия предметов.

• Запиши сочетания слов. Подчеркни слова, обозначающие предметы и действия предметов.

Решение. №49 (с. 39)
Русский язык, 2 класс Учебник, авторы: Гулецкая Елена Алексеевна, Федорович Галина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, коричневого цвета, Часть 2, страница 39, номер 49, Решение Русский язык, 2 класс Учебник, авторы: Гулецкая Елена Алексеевна, Федорович Галина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, коричневого цвета, Часть 2, страница 39, номер 49, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №49 (с. 39)

Автор обращает внимание на то, что хищные птицы приносят огромную пользу, уничтожая грызунов-вредителей (мышей). Он подчеркивает, что люди часто ошибочно считают этих птиц врагами, хотя на самом деле их необходимо охранять.

Основной вывод, который можно сделать из прочитанного: хищные птицы — это важные союзники человека в сохранении урожая и неотъемлемая часть природы, которую нужно беречь. Их роль в контроле численности грызунов очень велика, ведь одна птица способна уничтожить за год тысячи мышей, спасая тем самым тонны зерна.

Поставь вопросы от выделенных слов к словам, обозначающим действия предметов.

(Болотная) сова (что делает?) съедает.
Канюк (что делает?) уничтожает.
Мышь (что делает?) собирает.

Запиши сочетания слов. Подчеркни слова, обозначающие предметы и действия предметов.

Болотная сова съедает.
Канюк уничтожает.
Мышь собирает.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 2 класс, для упражнения номер 49 расположенного на странице 39 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №49 (с. 39), авторов: Гулецкая (Елена Алексеевна), Федорович (Галина Михайловна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.