Номер 2, страница 137, часть 2 - гдз по литературному чтению 4 класс учебник Воропаева, Куцанова
Авторы: Воропаева В. С., Куцанова Т. С., Стремок И. М.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2018 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: голубой, бирюзовый с книгой и мальчиком
ISBN: 978-985-594-059-4 (ч. 1) , 978-985-594-060-0 (ч. 2), 978-985-594-058-7 (общ.)
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 4 классе
Часть 2. Сто тысяч «почему» живут на белом свете. Проверьте себя. Вспомните - номер 2, страница 137.
№2 (с. 137)
Условие. №2 (с. 137)
скриншот условия
2. С какими авторами научно-познавательных рассказов вы познакомились в разделе? Какие их книги вы прочитали? Чем они интересны?
Решение. №2 (с. 137)
Решение 2. №2 (с. 137)
В этом разделе мы познакомились с такими авторами научно-познавательных рассказов, как Виталий Бианки и Николай Сладков.
Мы прочитали их произведения: «Лесная газета» В. Бианки и «Лесные тайнички» Н. Сладкова.
Эти книги интересны тем, что они в увлекательной форме рассказывают о жизни животных и растений, о тайнах природы. Авторы учат наблюдать за окружающим миром, любить и беречь его. Они описывают повадки зверей и птиц, объясняют природные явления простым и понятным языком, делая научные факты доступными и захватывающими.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по литературному чтению за 4 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 137 для 2-й части к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по литературному чтению к упражнению №2 (с. 137), авторов: Воропаева (Валентина Степановна), Куцанова (Татьяна Степановна), Стремок (Ирина Михайловна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.