ГДЗ по 5 класс рабочая тетрадь Лопух, Шкель

Человек и мир, 5 класс рабочая тетрадь, авторы: Лопух Пётр Степанович, Шкель Людмила Валерьевна, издательство Аверсэв, Минск, 2022

Авторы: Лопух П. С., Шкель Л. В.

Тип: рабочая тетрадь

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2022 - 2025

Цвет обложки: синий с планетами

ISBN: 978-985-19-6405-1

Популярные ГДЗ в 5 классе

Быстрая навигация
Мир вокруг нас 4 Раздел I. Земля и Вселенная 19
Урок 4. Что называют Вселенной 19 Урок 5. Звездное небо 21 4. Нахождение звезд и созвездий на карте атласа и небосводе 24 Урок 6. Солнечная система 26 Урок 7. Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты 30 Урок 8. Как появилась наша планета. Внутреннее строение Земли 32 Урок 9. Вращение Земли вокруг оси. Тропики и полярные круги 34 Урок 10. Движение Земли вокруг Солнца и пояса освещенности 36 5. Наблюдение изменения положения Солнца на небе: восход и закат, видимый путь движения Солнца по небосводу 39 Урок 11. Луна - спутник Земли 41 6. Определение фаз Луны 44
Раздел II. Как люди открывали Землю 46 Обобщающее повторение 1 61 Раздел III. Природа Земли 65
Урок 17. Земная кора и недра Земли 65 Практическая работа № 2. Определение различий минералов и горных пород на примере мела, песка, гранита и каменной соли 66 Урок 18. Полезные ископаемые 67 Урок 19. Как человек изменяет поверхность Земли 68 Урок 20. Состав и свойства воздуха 71 Урок 21. Изменение температуры воздуха 73 7. Наблюдение за изменением температуры воздуха в течение дня 76 Урок 22. Перемещение воздуха. Ветер 77 8. Наблюдение за ветром в течение дня 80 Урок 23. Как человек изменяет воздух 81 Урок 24. Вода на Земле 82 Практическая работа № 3. Определение свойств воды 85 Урок 25. Мировой океан 87 Урок 26. Воды суши 89 Практическая работа № 4. Определение и нахождение на карте крупнейших рек и озер Беларуси, нанесение их на контурную карту 91 Урок 27. Облака и осадки 94 9. Наблюдение за облаками и осадками 96 Урок 28. Как человек использует воду 98 10. Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты (реки, озера) своей местности 100 Урок 29. Жизнь на Земле 101 Урок 30. Почва и ее плодородие 103 Практическая работа № 5. Определение состава почвы 106 Урок 31. Как человек изменяет природу Земли 109 11. Выявление результатов воздействия человека на природу своей местности 113 Экскурсия. Наблюдение за природным (природно-антропогенным) объектом своей местности 114
Обобщающее повторение 2 116
Мир вокруг нас
Урок 1. Природа Земли и человек
Задания внутри параграфа Для любознательных
1. Наблюдение за явлениями природы
Урок 2. Науки о природе
Задания внутри параграфа Для любознательных
2. Наблюдение за изменениями погоды. Составление календаря погоды
Урок 3. Как человек познает природу
Задания внутри параграфа Для любознательных
3. Фенологические наблюдения. Составление календаря природы
Раздел I. Земля и Вселенная
Урок 4. Что называют Вселенной
Задания внутри параграфа Для любознательных
Урок 5. Звездное небо
Задания внутри параграфа Для любознательных
4. Нахождение звезд и созвездий на карте атласа и небосводе
Урок 6. Солнечная система
Задания внутри параграфа Для любознательных
Урок 7. Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты
Задания внутри параграфа Для любознательных
Урок 8. Как появилась наша планета. Внутреннее строение Земли
Задания внутри параграфа Для любознательных
Урок 9. Вращение Земли вокруг оси. Тропики и полярные круги
Урок 10. Движение Земли вокруг Солнца и пояса освещенности
Задания внутри параграфа Для любознательных
5. Наблюдение изменения положения Солнца на небе: восход и закат, видимый путь движения Солнца по небосводу
Задания внутри параграфа Для любознательных
Урок 11. Луна - спутник Земли
Задания внутри параграфа Для любознательных
6. Определение фаз Луны
Раздел II. Как люди открывали Землю
Урок 12. Лик Земли: суша и водная поверхность
Практическая работа № 1. Нанесение на контурную карту географических объектов
Урок 13. Как люди в Древности представляли себе Землю
Задания внутри параграфа Для любознательных
Урок 14. Путешествия в Древности и в Средневековье
Урок 15. Эпоха Великих географических открытий. Открытие и исследования материков
Урок 16. Истоки современных географических исследований
Задания внутри параграфа Для любознательных
Обобщающее повторение 1
Вариант 1
Вариант 2
Раздел III. Природа Земли
Урок 17. Земная кора и недра Земли
Практическая работа № 2. Определение различий минералов и горных пород на примере мела, песка, гранита и каменной соли
Урок 18. Полезные ископаемые
Урок 19. Как человек изменяет поверхность Земли
Урок 20. Состав и свойства воздуха
Урок 21. Изменение температуры воздуха
Задания внутри параграфа Для любознательных
7. Наблюдение за изменением температуры воздуха в течение дня
Урок 22. Перемещение воздуха. Ветер
8. Наблюдение за ветром в течение дня
Урок 23. Как человек изменяет воздух
Урок 24. Вода на Земле
Практическая работа № 3. Определение свойств воды
Урок 25. Мировой океан
Урок 26. Воды суши
Практическая работа № 4. Определение и нахождение на карте крупнейших рек и озер Беларуси, нанесение их на контурную карту
Урок 27. Облака и осадки
Задания внутри параграфа Для любознательных
9. Наблюдение за облаками и осадками
Урок 28. Как человек использует воду
Задания внутри параграфа Для любознательных
10. Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты (реки, озера) своей местности
Урок 29. Жизнь на Земле
Урок 30. Почва и ее плодородие
Практическая работа № 5. Определение состава почвы
Урок 31. Как человек изменяет природу Земли
Задания внутри параграфа Для любознательных
11. Выявление результатов воздействия человека на природу своей местности
Экскурсия. Наблюдение за природным (природно-антропогенным) объектом своей местности
Обобщающее повторение 2
Вариант 1
Вариант 2

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться