I. Reading, страница 76, часть 1 - гдз по английскому языку 6 класс учебник Демченко, Севрюкова

Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, часть 1

Авторы: Демченко Н. В., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Рыбалко О. Н., Манешина А. В., Маслёнченко Н. А.

Тип: Учебник

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2018 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-06-2969-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Unit 2. Bells and breaks. Lesson 12. Progress Test - страница 76.

I. Reading (с. 76)
Условие. I. Reading (с. 76)
скриншот условия
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 76, Условие Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 76, Условие (продолжение 2) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 76, Условие (продолжение 3)

I. READING

1. Read the story and choose the best summary.

A. The story is about a girl who went to a new school. No one spoke to her and she felt lonely. So, she cried and ran home.

B. The story is about a girl who went to a new school. At first, she felt lonely. Then, she found a friend.

C. The story is about a girl who went to a new school. At first, no one spoke to her. Then, she found a lot of friends.

A New School

It was my first day in Year 7 at a new school. I put on my best skirt, a white blouse, a green V-neck sweater, knee socks and new brown shoes. With butterflies in my stomach, I started my journey to school. I didn’t know anyone and I had no friends.

I didn’t want to be late, so I came to school early. The registration was at 7.50 and school started at 8 a.m.

My first class was Maths. I sat at one of the desks near the window. The kids were talking to each other, but no one spoke to me. No one spoke to me in the next three classes. I felt lonely.

At 12.30 all the students went to the dining hall for lunch. I took my lunch and found a seat at the table where two of my classmates, Jane and Pam, were sitting.

“Can I join you?” I asked.

They looked at me but didn’t say a word. I thought it was “Yes” and took the seat. While we were eating our lunch, the girls were talking about their holiday adventures. They didn’t see me.

After lunch, we had our Art class. Mrs Harrison asked us to paint our school. At first, I didn’t have any imagination but then I looked through the window and got an idea. I took the brush and started painting. I painted a girl sitting on the windowsill and looking through the window at the football pitch. On the pitch, some kids were playing football. When the bell rang, the teacher collected our art works and put them on the walls in the corridor.

In the next lesson I found a note on my desk that said “I’d like to be your friend. Come to the football pitch after classes. You can play in our football team.” I turned around but no one was looking at me.

I couldn’t play football well but after classes I ran to the pitch as fast as I could. That day I found my best friend.

2. What happened in the Maths lesson? Find an extract (отрывок/урывак) and read it aloud.

3. Was the girl happy during the lunch break? Why not?

4. How did she find a friend?

Решение. I. Reading (с. 76)
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 76, Решение Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 76, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 76, Решение (продолжение 3)
Решение 2. I. Reading (с. 76)

1. Прочитайте рассказ и выберите лучшее краткое изложение.

Ответ: B. The story is about a girl who went to a new school. At first, she felt lonely. Then, she found a friend.

Перевод: B. Рассказ о девочке, которая пошла в новую школу. Сначала она чувствовала себя одиноко. Затем она нашла друга.

2. Что произошло на уроке математики? Найдите отрывок (отрывок/урывак) и прочитайте его вслух.

Ответ: On the Maths lesson the girl sat at one of the desks near the window. The kids were talking to each other, but no one spoke to her. She felt lonely. The extract is: "My first class was Maths. I sat at one of the desks near the window. The kids were talking to each other, but no one spoke to me. No one spoke to me in the next three classes. I felt lonely."

Перевод: На уроке математики девочка села за одну из парт у окна. Дети разговаривали друг с другом, но никто с ней не заговорил. Она чувствовала себя одинокой. Отрывок: «Моим первым уроком была математика. Я села за одну из парт у окна. Дети разговаривали друг с другом, но со мной никто не говорил. Никто не говорил со мной и на следующих трех уроках. Я чувствовала себя одиноко».

3. Была ли девочка счастлива во время обеденного перерыва? Почему?/Почему нет?

Ответ: No, the girl was not happy during the lunch break. She tried to join two classmates, but they ignored her and didn't talk to her. They talked about their holiday adventures and didn't see her.

Перевод: Нет, девочка не была счастлива во время обеденного перерыва. Она попыталась присоединиться к двум одноклассницам, но они проигнорировали ее и не разговаривали с ней. Они рассказывали о своих приключениях на каникулах и не замечали ее.

4. Как она нашла друга?

Ответ: She found a friend after finding a note on her desk. The note invited her to the football pitch to play in the football team and offered friendship.

Перевод: Она нашла друга после того, как обнаружила на своей парте записку. В записке ее приглашали на футбольное поле, чтобы играть в футбольной команде, и предлагали дружбу.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 6 класс, для упражнения I. Reading расположенного на странице 76 для 1-й части к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению I. Reading (с. 76), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Рыбалко (О Н), Манешина (А В), Маслёнченко (Н А), 1-й части учебного пособия издательства Вышэйшая школа.