Номер 2, страница 66, часть 1 - гдз по английскому языку 6 класс учебник Демченко, Севрюкова
Авторы: Демченко Н. В., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Рыбалко О. Н., Манешина А. В., Маслёнченко Н. А.
Тип: Учебник
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2018 - 2025
Часть: 1
Цвет обложки: красный
ISBN: 978-985-06-2969-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 6 классе
Часть 1. Unit 2. Bells and breaks. Lesson 8. Funny story writing competition - номер 2, страница 66.
№2 (с. 66)
Условие. №2 (с. 66)
скриншот условия
2. Work in pairs and take part in class writing. Use the Past Simple or Past Continuous Tense.
Step 1. Take a sheet of paper and draw the face of a person in the top right-hand corner of the page.
Step 2. Give the person a name. It will be the main character of your story.
Step 3. Write the first sentence “It was a cold autumn day and…” Where was the main character? In what classroom?
Step 4. Stop and pass the paper to the pair on their right (this means that every pair of students now has a new character).
Step 5. Read the beginning of the story and then add one more sentence to it. What was the main character doing?
Step 6. Pass the paper to the pair on their right again and add another sentence. What was the teacher and the classmates doing?
Steps 7–14. Pass the paper around the class and add a sentence to answer the questions.
Step 7. What happened next? Start with “Suddenly, the door opened and…”
Step 8. What was he / she wearing?
Step 9. What did he / she do? What did the main character do?
Step 10. What did he / she start to do the next moment?
Step 11. What happened when they were doing that?
Step 12. Why couldn’t they believe their eyes? What did they see?
Step 13. What was he / she doing?
Step 14. What did the main character say and do?
Step 15. Finish the story. Write 2–3 sentences.
Решение. №2 (с. 66)
Решение 2. №2 (с. 66)
2. Работайте в парах и примите участие в совместном написании рассказа. Используйте простое прошедшее (Past Simple) или прошедшее длительное (Past Continuous) время.
Шаг 1. Возьмите лист бумаги и нарисуйте лицо человека в правом верхнем углу страницы.
Шаг 2. Дайте человеку имя. Он будет главным героем вашей истории.
Шаг 3. Напишите первое предложение: «Это был холодный осенний день и…» Где был главный герой? В каком классе?
Шаг 4. Остановитесь и передайте лист паре справа от вас (это означает, что у каждой пары теперь есть новый персонаж).
Шаг 5. Прочитайте начало истории и добавьте к нему еще одно предложение. Что делал главный герой?
Шаг 6. Снова передайте лист паре справа и добавьте еще одно предложение. Что делали учитель и одноклассники?
Шаги 7–14. Передавайте лист по классу и добавляйте по одному предложению, чтобы ответить на вопросы.
Шаг 7. Что произошло дальше? Начните с «Внезапно дверь открылась и…»
Шаг 8. Во что он/она был(а) одет(а)?
Шаг 9. Что он/она сделал(а)? Что сделал главный герой?
Шаг 10. Что он/она начал(а) делать в следующий момент?
Шаг 11. Что случилось, когда они это делали?
Шаг 12. Почему они не могли поверить своим глазам? Что они увидели?
Шаг 13. Что он/она делал(а)?
Шаг 14. Что сказал и сделал главный герой?
Шаг 15. Закончите историю. Напишите 2–3 предложения.
Ответ:
This is a collaborative writing exercise using Past Simple or Past Continuous Tense.
Step 1. Take a sheet of paper and draw a person's face in the top right-hand corner.
Step 2. Give the person a name to be the main character.
Step 3. Write the first sentence starting with "It was a cold autumn day and..." and state where the character was and in which classroom.
Step 4. Stop and pass the paper to the pair on the right.
Step 5. Read the beginning and add a sentence about what the main character was doing.
Step 6. Pass the paper again and add a sentence about what the teacher and classmates were doing.
Steps 7–14. Pass the paper around the class, adding a sentence to answer each question.
Step 7. Describe what happened next, starting with "Suddenly, the door opened and..."
Step 8. Describe what the new person was wearing.
Step 9. Describe what the new person did and what the main character did.
Step 10. Describe what the new person started to do next.
Step 11. Describe what happened while they were doing that.
Step 12. Describe what they saw that was hard to believe.
Step 13. Describe what the new person was doing.
Step 14. Describe what the main character said and did.
Step 15. Finish the story with 2–3 sentences.
Перевод:
Это совместное письменное упражнение с использованием времени Past Simple или Past Continuous.
Шаг 1. Возьмите лист бумаги и нарисуйте лицо человека в правом верхнем углу.
Шаг 2. Дайте этому человеку имя, он будет главным героем.
Шаг 3. Напишите первое предложение, начинающееся с «Это был холодный осенний день и…», и укажите, где был персонаж и в каком классе.
Шаг 4. Остановитесь и передайте лист паре справа.
Шаг 5. Прочитайте начало и добавьте предложение о том, что делал главный герой.
Шаг 6. Снова передайте лист и добавьте предложение о том, что делали учитель и одноклассники.
Шаги 7–14. Передавайте лист по классу, добавляя по одному предложению в ответ на каждый вопрос.
Шаг 7. Опишите, что произошло дальше, начав с «Внезапно дверь открылась и…».
Шаг 8. Опишите, во что был одет новый человек.
Шаг 9. Опишите, что сделал новый человек и что сделал главный герой.
Шаг 10. Опишите, что новый человек начал делать дальше.
Шаг 11. Опишите, что произошло, пока они это делали.
Шаг 12. Опишите, что они увидели такого, во что было трудно поверить.
Шаг 13. Опишите, что делал новый человек.
Шаг 14. Опишите, что сказал и сделал главный герой.
Шаг 15. Закончите рассказ 2–3 предложениями.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 6 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 66 для 1-й части к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 66), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Рыбалко (О Н), Манешина (А В), Маслёнченко (Н А), 1-й части учебного пособия издательства Вышэйшая школа.