Номер 7, страница 16, часть 2 - гдз по английскому языку 6 класс учебник Демченко, Севрюкова

Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Рыбалко О. Н., Манешина А. В., Маслёнченко Н. А.

Тип: Учебник

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2018 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-06-2969-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 2. Unit 5. In the heart of Еurope. Lesson 3. Every country has its symbols - номер 7, страница 16.

№7 (с. 16)
Условие. №7 (с. 16)
скриншот условия
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 2, страница 16, номер 7, Условие

7a. Work in pairs.

Student A: You are Morgan, a video blogger from the UK travelling around the world. Interview your partner about the national symbols of Belarus for your blog post. Prepare your questions.

Student B: Morgan from the UK is going to interview you about the national symbols of Belarus. Prepare to answer the questions.

b. Change your roles.
Решение. №7 (с. 16)
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 2, страница 16, номер 7, Решение Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 2, страница 16, номер 7, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 2, страница 16, номер 7, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №7 (с. 16)

7a. Работа в парах.

Студент А: Вы - Морган, видеоблогер из Великобритании, путешествующий по миру. Возьмите интервью у своего партнера о национальных символах Беларуси для своего блога. Подготовьте свои вопросы.

Студент B: Морган из Великобритании собирается взять у вас интервью о национальных символах Беларуси. Подготовьтесь отвечать на вопросы.

b. Поменяйтесь ролями.

Ответ:

Student A (Morgan): Hi everyone! I'm Morgan, and today I'm in the beautiful country of Belarus. I'm here with a local expert who is going to tell us about the national symbols of this country. Hello! Could you please tell me about the official symbols of Belarus?

Student B: Hello, Morgan! Of course. The official symbols are the national flag, the national emblem, and the national anthem. The flag is green and red with a white and red ornament pattern on the left. Red symbolizes the blood of our ancestors shed for freedom, and green represents life and the country's forests and fields.

Student A (Morgan): That's fascinating! What about unofficial symbols? Are there any animals or plants that represent Belarus?

Student B: Yes, absolutely. The European bison, or zubr, is a powerful symbol of Belarus. It represents the strength and ancient nature of the country. Another important animal is the white stork, which is considered a symbol of good luck, family, and homeland.

Student A (Morgan): A bison and a stork, how interesting! And what about a national flower?

Student B: The cornflower is often considered our national flower. Its blue color is a symbol of beauty, purity, and the blue skies of Belarus.

Student A (Morgan): Thank you so much for this insightful information! It's been great learning about the rich symbolism of Belarus.

Student B: You're very welcome, Morgan!

Перевод:

Студент А (Морган): Всем привет! Я Морган, и сегодня я в прекрасной стране Беларусь. Со мной местный эксперт, который расскажет нам о национальных символах этой страны. Здравствуйте! Не могли бы вы рассказать об официальных символах Беларуси?

Студент B: Здравствуйте, Морган! Конечно. Официальными символами являются государственный флаг, государственный герб и государственный гимн. Флаг зелено-красный с бело-красным орнаментом слева. Красный цвет символизирует кровь наших предков, пролитую за свободу, а зеленый — жизнь, а также леса и поля страны.

Студент А (Морган): Как увлекательно! А что насчет неофициальных символов? Есть ли какие-нибудь животные или растения, которые представляют Беларусь?

Студент B: Да, безусловно. Зубр является мощным символом Беларуси. Он олицетворяет силу и древнюю природу страны. Еще одно важное животное — белый аист, который считается символом удачи, семьи и родины.

Студент А (Морган): Зубр и аист, как интересно! А какой национальный цветок?

Студент B: Василек часто считают нашим национальным цветком. Его синий цвет — это символ красоты, чистоты и синего неба Беларуси.

Студент А (Морган): Большое спасибо за эту познавательную информацию! Было здорово узнать о богатой символике Беларуси.

Студент B: Всегда пожалуйста, Морган!

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 6 класс, для упражнения номер 7 расположенного на странице 16 для 2-й части к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №7 (с. 16), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Рыбалко (О Н), Манешина (А В), Маслёнченко (Н А), 2-й части учебного пособия издательства Вышэйшая школа.