Номер 2, страница 104, часть 2 - гдз по английскому языку 6 класс учебник Демченко, Севрюкова

Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Рыбалко О. Н., Манешина А. В., Маслёнченко Н. А.

Тип: Учебник

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2018 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-06-2969-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 2. Unit 7. It’s in your hands!. Lesson 6. Going, going, gone - номер 2, страница 104.

№2 (с. 104)
Условие. №2 (с. 104)
скриншот условия
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 2, страница 104, номер 2, Условие Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 2, страница 104, номер 2, Условие (продолжение 2) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 2, страница 104, номер 2, Условие (продолжение 3)

2a. Look at the pictures. Guess what these two species have in common.

b. Read the information about the two species. Check your guesses. Find out the common reason (общую причину / агульную прычыну) why these species are under threat.

The Manus Island tree snail

Manus ['meɪnəs] Island, north of New Guinea ['gɪnɪ], (1. cover / is covered) with rainforest. The Manus Island tree snail, a small animal with a bright green shell, (2. lives / live) in the tree tops in this forest. In 2015 its name (3. appeared / has appeared) on the Red List. Many people (4. collect / are collected) the shells of Manus Island tree snails because of their beautiful colour. The 4-cm long shells (5. often use / are often used) for jewellery (украшения / упрыгажэнні). Another big problem for these snails is that humans (6. are destroying / are destroyed) their natural habitat. They (7. have cut down / cut down) a lot of trees on the island. If people continue cutting down trees and collecting, soon there will be no Manus Island tree snails left to study.

The Kagu

The kagu ['kɑ:gu:] is a national emblem of New Caledonia [,kælɪ'dəʊnɪə] (an island about 900 miles east of Australia) and (1. found / is found) only in its forests. Kagus are big birds – 55 cm long and they (2. bark / are barking) like dogs. But you can't hear their loud barking noise very often now because there are only about 650 kagus left! One problem for kagus is the animals that Europeans (3. are brought / have brought) to New Caledonia. These dogs, cats, pigs and rats (4. eat / are eating) kagus and their eggs. Another problem is hunting. Kagus (5. kill / are killed) for their meat. In the past people also (6. sell / sold) them to Europe as pets. But, the biggest problem for kagus is the habitat. People (7. cut down / are cutting down) the forests of New Caledonia and there are fewer and fewer places where these birds can live.

c. Read the information again and choose the correct verb forms.

d. Moving activity "Tenses".

Решение. №2 (с. 104)
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 2, страница 104, номер 2, Решение Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 2, страница 104, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 104)

2a. Посмотрите на картинки. Угадайте, что общего у этих двух видов.

Ответ:

Both species are animals and they are likely under threat or endangered.

Перевод:

Оба вида являются животными, и они, вероятно, находятся под угрозой или на грани исчезновения.

2b. Прочитайте информацию о двух видах. Проверьте свои догадки. Выясните общую причину, по которой эти виды находятся под угрозой.

Ответ:

The common reason why both species are under threat is the destruction of their natural habitat by humans, specifically cutting down forests.

Перевод:

Общая причина, по которой оба вида находятся под угрозой, — это разрушение их естественной среды обитания людьми, а именно вырубка лесов.

2c. Прочитайте информацию еще раз и выберите правильные формы глаголов.

Ответ:

The Manus Island tree snailThe Kagu

1. is covered

2. lives

3. appeared

4. collect

5. are often used

6. are destroying

7. have cut down

1. is found

2. bark

3. have brought

4. eat

5. are killed

6. sold

7. cut down

Перевод:

Древесная улитка острова МанусКагу

1. is covered (покрыт)

2. lives (живет)

3. appeared (появилось)

4. collect (собирают)

5. are often used (часто используются)

6. are destroying (разрушают)

7. have cut down (вырубили)

1. is found (встречается)

2. bark (лают)

3. have brought (привезли)

4. eat (едят)

5. are killed (убивают)

6. sold (продавали)

7. cut down (вырубают)

2d. Двигательная активность "Времена".

Ответ:

This is a classroom activity instruction.

Перевод:

Это инструкция для двигательной активности в классе.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 6 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 104 для 2-й части к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 104), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Рыбалко (О Н), Манешина (А В), Маслёнченко (Н А), 2-й части учебного пособия издательства Вышэйшая школа.