Номер 2, страница 21 - гдз по английскому языку 6 класс учебник Юхнель, Наумова
Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Малиновская Е. А.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий с автобусом
ISBN: 978-985-599-386-6
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 6 классе
Unit 1. Summer hobbies. Lesson 7. H³: Holidays with helpful hobbies - номер 2, страница 21.
№2 (с. 21)
Условие. №2 (с. 21)
скриншот условия
2. a) Look at the objects below. What do you use them for? Match the objects and the activities in the chart below.
b) Write one or two more things you need for these activities.
a sand sculpture
a dog shelter
a spade, a bucket and a rake
a cage
bowls [bəʊlz]
a plastic spoon, fork and knife
| Sand art | Helping homeless animals |
|---|---|
Решение. №2 (с. 21)
Решение 2. №2 (с. 21)
2. a) Посмотрите на предметы ниже. Для чего вы их используете? Соотнесите предметы и виды деятельности в таблице ниже.
b) Напишите еще одну-две вещи, которые вам нужны для этих занятий.
Ответ:
| Sand art | Helping homeless animals |
| a sand sculpture a spade, a bucket and a rake water shells | a dog shelter a cage bowls food blankets |
Перевод:
| Искусство из песка | Помощь бездомным животным |
| скульптура из песка лопатка, ведро и грабли вода ракушки | собачий приют клетка миски еда одеяла |
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 6 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 21 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 21), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Малиновская (Елена Александровна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.