Номер 3, страница 148 - гдз по информатике 6 класс учебник Котов, Макарова
Авторы: Котов В. М., Макарова Н. П., Лапо А. И., Войтехович Е. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Народная асвета
Год издания: 2024 - 2025
Цвет обложки: бирюзовый, зелёный, белый с компьютером
ISBN: 978-985-03-4077-1
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 6 классе
Глава 6. Алгоритмы и исполнители. Параграф 19. Изучение и изменение готовых программ. Вопросы - номер 3, страница 148.
№3 (с. 148)
Условие. №3 (с. 148)
скриншот условия
3. Как закрасить нарисованную Черепахой фигуру?
Решение. №3 (с. 148)
Решение 2. №3 (с. 148)
3. Для закрашивания фигуры, нарисованной Черепахой, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Дать команду для начала закрашивания.
2. Нарисовать замкнутый контур фигуры.
3. Дать команду для завершения закрашивания. Область внутри контура будет закрашена.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по информатике за 6 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 148 к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по информатике к упражнению №3 (с. 148), авторов: Котов (Владимир Михайлович), Макарова (Нина Петровна), Лапо (Анжелика Ивановна), Войтехович (Елена Николаевна), учебного пособия издательства Народная асвета.