Номер 2, страница 143, часть 1 - гдз по 6 класс учебник Захарова, Юстинская

Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Захарова С. Н., Юстинская Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, коричневый

ISBN: 978-985-594-314-4 (ч. 1), 978-985-594-315-1 (ч. 2), 978-985-594-316-8 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Стихотворение как лирическое произведение. Н. А. Некрасов. Антитеза - номер 2, страница 143.

№2 (с. 143)
Условие. №2 (с. 143)
скриншот условия
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 143, номер 2, Условие

2. Какие образы противопоставлены в стихотворении «На Волге» Н. А. Некрасова? Какую роль играет в этом произведении антитеза?

Решение. №2 (с. 143)
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 143, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 143)

2. В стихотворении Н. А. Некрасова «На Волге» противопоставлены два мира, два взгляда на жизнь. С одной стороны — это мир беззаботного, счастливого детства лирического героя, «барчонка», для которого Волга — это «колыбель», место игр и радостных воспоминаний. С другой стороны — это мир тяжёлого, рабского труда бурлаков, для которых та же река является символом каторги и страдания.

Таким образом, главным противопоставлением является контраст между праздной жизнью дворянства и мученической долей простого народа. Также противопоставляется величественная, свободная природа (образ Волги) и порабощённый, униженный человек.

Антитеза играет ключевую роль в произведении. Она служит основным композиционным приёмом, позволяя автору с максимальной силой показать глубину социальной пропасти и несправедливость существующего строя. С помощью этого приёма Некрасов не только вызывает у читателя сочувствие к народу, но и подчёркивает мучительное чувство вины и ответственности, которое испытывает лирический герой. Антитеза помогает раскрыть главную идею стихотворения — пробуждение гражданского сознания и осознание своего долга перед угнетённым народом.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 6 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 143 для 1-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 143), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Юстинская (Гюльнара Мансуровна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.