Номер 367, страница 167 - гдз по русскому языку 6 класс учебник Мурина, Игнатович

Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020

Авторы: Мурина Л. А., Игнатович Т. В., Жадейко Ж. Ф.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-594-571-1

Популярные ГДЗ в 6 классе

Имя прилагательное. Параграф 47. Склонение имён прилагательных - номер 367, страница 167.

№367 (с. 167)
Условие. №367 (с. 167)
скриншот условия
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 167, номер 367, Условие

367. 1. Прочитайте. Объясните значения фразеологизмов.

2. Составьте и запишите 3 предложения с ними (по выбору). Укажите разряды прилагательных.

Бесструнная балалайка, бумажная душа, с воробьиный нос, как за каменной стеной, как сонная муха, коломенская верста, лебединая песня, китайская грамота.

Для справок: взлёт творческой фантазии; болтун, пустомеля; о чём-либо недоступном пониманию; формалист, бюрократ; очень высокий человек; вялый, медлительный человек; под надёжной защитой; небольшой.

Решение 1. №367 (с. 167)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 167, номер 367, Решение 1
Решение 2. №367 (с. 167)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 167, номер 367, Решение 2
Решение 3. №367 (с. 167)

1. Прочитайте. Объясните значения фразеологизмов.

Бесструнная балалайка – так говорят о болтливом человеке, пустомеле, который говорит много и без умолку.

Бумажная душа – это характеристика формалиста, бюрократа; человека, для которого формальные правила и документы важнее живого дела и сути вопроса.

С воробьиный нос – очень маленький, ничтожно малый по размеру или количеству.

Как за каменной стеной – находиться в полной безопасности, под чьей-либо надёжной защитой.

Как сонная муха – так говорят о вялом, медлительном, апатичном человеке, который всё делает очень медленно, без энергии.

Коломенская верста – шутливое прозвище для человека очень высокого роста.

Лебединая песня – последнее, как правило, самое яркое и значительное произведение, проявление таланта или способностей перед окончанием деятельности или жизни.

Китайская грамота – что-либо абсолютно непонятное, недоступное для понимания, очень сложное.

2. Составьте и запишите 3 предложения с ними (по выбору). Укажите разряды прилагательных.

1. За своим мужем она чувствовала себя как за каменной стеной.
Прилагательные в предложении: своим (притяжательное), каменной (относительное).

2. После бессонной ночи он был вялый и медлительный, как сонная муха.
Прилагательные в предложении: бессонной (качественное), вялый (качественное), медлительный (качественное), сонная (качественное).

3. Инструкция на иностранном языке была для меня как настоящая китайская грамота.
Прилагательные в предложении: иностранном (относительное), настоящая (качественное), китайская (относительное).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 6 класс, для упражнения номер 367 расположенного на странице 167 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №367 (с. 167), авторов: Мурина (Лариса Александровна), Игнатович (Татьяна Владимировна), Жадейко (Жанна Фёдоровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.