Номер 488, страница 211 - гдз по русскому языку 6 класс учебник Мурина, Игнатович
Авторы: Мурина Л. А., Игнатович Т. В., Жадейко Ж. Ф.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2020 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-594-571-1
Популярные ГДЗ в 6 классе
Имя числительное. Параграф 64. Обозначение дробных чисел - номер 488, страница 211.
№488 (с. 211)
Условие. №488 (с. 211)
скриншот условия
488. Прочитайте текст, выбрав один из способов передачи количества. Запишите. Докажите, что разнообразие способов делает информацию ярче.
В поисках наилучшего приёма запоминания следует не забывать, что люди помнят только 10 % (1⁄10) того, что читают; 20 % (1⁄5) того, что слышат; 30 % (1⁄33) того, что видят; 50 % (половину, 1⁄2) того, что видят и слышат; 70 % (7⁄10, 2⁄33) того, что говорят; 90 % (9⁄10, 2⁄33) того, что делают и говорят одновременно.
Решение 1. №488 (с. 211)
Решение 2. №488 (с. 211)
Решение 3. №488 (с. 211)
В поисках наилучшего приёма запоминания следует не забывать, что люди помнят только 10 % того, что читают; 20 % того, что слышат; 30 % того, что видят; 50 % того, что видят и слышат; 70 % того, что говорят; 90 % того, что делают и говорят одновременно.
Разнообразие способов передачи количественной информации делает текст более ярким, выразительным и убедительным. Использование различных форм, таких как проценты, дроби и слова, позволяет достичь нескольких важных эффектов.
Во-первых, это помогает избежать монотонности. Текст, в котором данные представлены однообразно (например, только в процентах), может показаться сухим и скучным. Сравните: «помнят 10 %, 20 %, 50 %» и «помнят десятую часть, 20 %, половину». Второй вариант читается легче и интереснее, так как смена форм подачи информации делает повествование более живым и динамичным.
Во-вторых, разные способы представления чисел апеллируют к разным каналам восприятия. Для многих людей слова, обозначающие части, например «половина» или «треть», создают более наглядный и интуитивно понятный образ, чем цифры. Проценты же незаменимы, когда требуется точность и сопоставление данных. Таким образом, варьирование способов делает информацию доступной для более широкой аудитории.
В-третьих, это является эффективным стилистическим приёмом для расстановки акцентов. Если в ряду данных, выраженных в процентах, автор использует слово, например «половину», это привлекает внимание читателя к данному факту, подчёркивает его значимость и способствует лучшему запоминанию. Следовательно, комбинирование различных способов передачи количества обогащает текст и делает его более воздействующим на читателя.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 6 класс, для упражнения номер 488 расположенного на странице 211 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №488 (с. 211), авторов: Мурина (Лариса Александровна), Игнатович (Татьяна Владимировна), Жадейко (Жанна Фёдоровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.