Номер 488, страница 211 - гдз по русскому языку 6 класс учебник Мурина, Игнатович

Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020

Авторы: Мурина Л. А., Игнатович Т. В., Жадейко Ж. Ф.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-594-571-1

Популярные ГДЗ в 6 классе

Имя числительное. Параграф 64. Обозначение дробных чисел - номер 488, страница 211.

№488 (с. 211)
Условие. №488 (с. 211)
скриншот условия
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 211, номер 488, Условие

488. Прочитайте текст, выбрав один из способов передачи количества. Запишите. Докажите, что разнообразие способов делает информацию ярче.

В поисках наилучшего приёма запоминания следует не забывать, что люди помнят только 10 % (110) того, что читают; 20 % (15) того, что слышат; 30 % (133) того, что видят; 50 % (половину, 12) того, что видят и слышат; 70 % (710, 233) того, что говорят; 90 % (910, 233) того, что делают и говорят одновременно.

Решение 1. №488 (с. 211)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 211, номер 488, Решение 1
Решение 2. №488 (с. 211)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 211, номер 488, Решение 2
Решение 3. №488 (с. 211)

В поисках наилучшего приёма запоминания следует не забывать, что люди помнят только 10 % того, что читают; 20 % того, что слышат; 30 % того, что видят; 50 % того, что видят и слышат; 70 % того, что говорят; 90 % того, что делают и говорят одновременно.

Разнообразие способов передачи количественной информации делает текст более ярким, выразительным и убедительным. Использование различных форм, таких как проценты, дроби и слова, позволяет достичь нескольких важных эффектов.

Во-первых, это помогает избежать монотонности. Текст, в котором данные представлены однообразно (например, только в процентах), может показаться сухим и скучным. Сравните: «помнят 10 %, 20 %, 50 %» и «помнят десятую часть, 20 %, половину». Второй вариант читается легче и интереснее, так как смена форм подачи информации делает повествование более живым и динамичным.

Во-вторых, разные способы представления чисел апеллируют к разным каналам восприятия. Для многих людей слова, обозначающие части, например «половина» или «треть», создают более наглядный и интуитивно понятный образ, чем цифры. Проценты же незаменимы, когда требуется точность и сопоставление данных. Таким образом, варьирование способов делает информацию доступной для более широкой аудитории.

В-третьих, это является эффективным стилистическим приёмом для расстановки акцентов. Если в ряду данных, выраженных в процентах, автор использует слово, например «половину», это привлекает внимание читателя к данному факту, подчёркивает его значимость и способствует лучшему запоминанию. Следовательно, комбинирование различных способов передачи количества обогащает текст и делает его более воздействующим на читателя.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 6 класс, для упражнения номер 488 расположенного на странице 211 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №488 (с. 211), авторов: Мурина (Лариса Александровна), Игнатович (Татьяна Владимировна), Жадейко (Жанна Фёдоровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.