Номер 2, страница 73, часть 2 - гдз по английскому языку 8 класс рабочая тетрадь Лапицкая, Демченко

Английский язык (english), 8 класс рабочая тетрадь (activity book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Аверсэв, Минск, 2021, салатового цвета, часть 2

Авторы: Лапицкая Л. М., Демченко Н. В., Калишевич А. И., Юхнель Н. В., Волков А. В., Севрюкова Т. Ю.

Тип: activity book (рабочая тетрадь)

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2021 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: салатовый

ISBN: 978-985-19-7129-5 (ч. 1), 978-985-19-6905-6 (ч. 2)

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 8 классе

Часть 2. Unit 8. There's no life without books. Lesson 6. Celebrating books - номер 2, страница 73.

№2 (с. 73)
Решение 1. №2 (с. 73)
Английский язык (english), 8 класс рабочая тетрадь (activity book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Аверсэв, Минск, 2021, салатового цвета, Часть ( Part) 2, страница 73, номер 2, Решение 1 Английский язык (english), 8 класс рабочая тетрадь (activity book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Аверсэв, Минск, 2021, салатового цвета, Часть ( Part) 2, страница 73, номер 2, Решение 1 (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 73)

2a Посмотрите на страницу ЮНЕСКО «Чтение в мобильную эру» и найдите аргументы в пользу электронных или печатных книг. Запишите их.

Ответ:

Arguments for e-books (mobile reading) based on the infographic:

1. Books are scarce in many areas:

Most people in Sub-Saharan Africa do not own a single book. Schools in poor countries rarely provide textbooks. The library per population ratio in Nigeria is 1:1,350,000, compared to 1:15,000 in the UK.

2. Mobile phones are everywhere:

6 billion people have access to a mobile phone, and cellular networks reach over 95% of the world's population.

3. Mobile reading is affordable:

Reading 1,000 pages on a mobile device costs about 2¢, while traditional books cost between $15 and $30.

4. Mobile reading increases engagement:

Women read six times more per month than men on mobile devices. One-third of mobile readers use their phones to read stories to children. People read more cumulatively when they begin reading on a mobile phone.

There are no arguments for printed books presented in the infographic, only data showing their high cost and scarcity in developing countries.

Перевод:

Аргументы в пользу электронных книг (чтения с мобильных устройств) на основе инфографики:

1. Книги являются дефицитом во многих регионах:

Большинство людей в странах Африки к югу от Сахары не владеют ни одной книгой. Школы в бедных странах редко предоставляют учебники. Соотношение библиотек к населению в Нигерии составляет 1:1,350,000, в то время как в Великобритании — 1:15,000.

2. Мобильные телефоны есть везде:

6 миллиардов человек имеют доступ к мобильному телефону, а сотовые сети охватывают более 95% населения мира.

3. Чтение с мобильных устройств доступно по цене:

Чтение 1000 страниц на мобильном устройстве стоит около 2 центов, в то время как традиционные книги стоят от 15 до 30 долларов.

4. Чтение с мобильных устройств повышает вовлеченность:

Женщины читают на мобильных устройствах в шесть раз больше в месяц, чем мужчины. Треть читателей с мобильных устройств используют свои телефоны, чтобы читать сказки детям. Люди читают в совокупности больше, когда начинают читать на мобильном телефоне.

В инфографике не представлено аргументов в пользу печатных книг, а лишь данные, показывающие их высокую стоимость и дефицит в развивающихся странах.

2b Напишите свое мнение о будущей ситуации с грамотностью и книгами.

Ответ:

Based on the infographic's recommendations, the future of literacy and books will be increasingly digital. To improve the situation, the focus should be on:

1. Increasing the variety of digital content in many languages.

2. Helping mobile readers, especially parents, find stories to read to children.

3. Expanding mobile broadband connectivity to make access easier.

4. Promoting open access copyrights to make more books available for free.

5. Facilitating women's access to mobile technology, as they are a highly engaged group of readers.

6. Training people on how to find and access books on their mobile phones.

Перевод:

Исходя из рекомендаций инфографики, будущее грамотности и книг будет все более цифровым. Для улучшения ситуации следует сосредоточиться на следующем:

1. Увеличение разнообразия цифрового контента на многих языках.

2. Помощь читателям с мобильных устройств, особенно родителям, в поиске историй для чтения детям.

3. Расширение мобильной широкополосной связи для облегчения доступа.

4. Продвижение авторских прав с открытым доступом, чтобы сделать больше книг доступными бесплатно.

5. Облегчение доступа женщин к мобильным технологиям, так как они являются очень вовлеченной группой читателей.

6. Обучение людей тому, как находить и получать доступ к книгам на своих мобильных телефонах.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 8 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 73 для 2-й части к рабочей тетради (activity book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 73), авторов: Лапицкая (Людмила Михайловна), Демченко (Наталья Валентиновна), Калишевич (Алла Ивановна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Волков (Андрей Валерьевич), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), 2-й части учебного пособия издательства Аверсэв.