Номер 4, страница 206 - гдз по английскому языку 8 класс учебник Лапицкая, Демченко

Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Лапицкая Л. М., Демченко Н. В., Калишевич А. И., Юхнель Н. В., Волков А. В., Севрюкова Т. Ю.

Тип: Учебник

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, оранжевый

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 8 классе

Unit 8. There’s no life without books. Lesson 2. What kind of reader are you? - номер 4, страница 206.

№4 (с. 206)
Условие. №4 (с. 206)
скриншот условия
Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 206, номер 4, Условие

4. How can teenagers be encouraged to read more? Read the tips (советы) and explain why you agree or disagree with them.

To encourage reading: teachers should give students tasks for reports, give them lists for summer reading, organise meetings with authors, organise class and school book fairs (книжные ярмарки), open a bookpage in your class wall newspapers, recommend to watch films based on books, let students decide what’s interesting for them, not to tell them what to read.

Решение. №4 (с. 206)
Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 206, номер 4, Решение Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 206, номер 4, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №4 (с. 206)

4. Как можно побудить подростков больше читать? Прочитайте советы и объясните, почему вы с ними согласны или не согласны.

Чтобы поощрить чтение: учителя должны давать ученикам задания для докладов, давать им списки для летнего чтения, организовывать встречи с авторами, организовывать классные и школьные книжные ярмарки, открывать книжную страницу в ваших классных стенгазетах, рекомендовать смотреть фильмы по книгам, позволять ученикам самим решать, что им интересно, а не говорить им, что читать.

Ответ:

I agree with most of the tips because they focus on making reading an engaging and personal experience rather than a chore.

I strongly agree that teachers should let students decide what’s interesting for them. When teenagers have the freedom to choose their own books, they are more likely to find something they genuinely enjoy. This fosters a true love for reading, whereas being forced to read a specific book can feel like a punishment.

I also think that recommending films based on books is a brilliant strategy. A captivating movie can spark curiosity about the source material, encouraging teenagers to read the book to get more details or compare the story to the adaptation.

On the other hand, I partially disagree with giving mandatory lists for summer reading. While such lists can introduce new genres, they often feel like homework. A better approach would be to provide a wide range of suggestions, allowing students to explore and choose for themselves.

Activities like meetings with authors and book fairs are also excellent because they create a positive and social atmosphere around books, making reading seem more exciting and accessible.

Перевод:

Я согласен с большинством советов, потому что они направлены на то, чтобы сделать чтение увлекательным и личным опытом, а не рутинной обязанностью.

Я полностью согласен с тем, что учителя должны позволять ученикам самим решать, что им интересно. Когда у подростков есть свобода выбирать собственные книги, они с большей вероятностью найдут то, что им действительно понравится. Это воспитывает настоящую любовь к чтению, в то время как принуждение к чтению определенной книги может ощущаться как наказание.

Я также считаю, что рекомендовать фильмы по книгам — это блестящая стратегия. Захватывающий фильм может пробудить любопытство к первоисточнику, побуждая подростков прочитать книгу, чтобы узнать больше деталей или сравнить сюжет с экранизацией.

С другой стороны, я частично не согласен с выдачей обязательных списков для летнего чтения. Хотя такие списки могут познакомить с новыми жанрами, они часто ощущаются как домашнее задание. Лучшим подходом было бы предоставить широкий спектр предложений, позволяя ученикам исследовать и выбирать самостоятельно.

Такие мероприятия, как встречи с авторами и книжные ярмарки, также превосходны, поскольку они создают позитивную и социальную атмосферу вокруг книг, делая чтение более захватывающим и доступным.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 8 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 206 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №4 (с. 206), авторов: Лапицкая (Людмила Михайловна), Демченко (Наталья Валентиновна), Калишевич (Алла Ивановна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Волков (Андрей Валерьевич), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.