Размышляем, страница 66 - гдз по географии 8 класс учебник Лопух, Стреха
Авторы: Лопух П. С., Стреха Н. Л., Сарычева О. В., Шандроха А. Г.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-599-062-9
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 8 классе
Раздел 1. Население и его хозяйственная деятельность. Тема 4. Общая характеристика хозяйства. Параграф 14. Показатели уровня социально-экономического развития стран - страница 66.
Размышляем (с. 66)
Условие. Размышляем (с. 66)
скриншот условия
Размышляем. Почему для определения уровня социально-экономического развития страны необходимо использовать разные показатели?
Решение. Размышляем (с. 66)
Решение 2. Размышляем (с. 66)
Социально-экономическое развитие является комплексным понятием, которое невозможно точно измерить с помощью одного-единственного показателя. Использование различных индикаторов позволяет получить более полную и объективную картину по следующим причинам:
1. Многоаспектность развития. Развитие страны включает в себя не только экономический рост (например, ВВП), но и социальные факторы, такие как уровень образования, качество здравоохранения, продолжительность жизни и степень социального равенства. Ни один показатель не может охватить все эти аспекты одновременно.
2. Недостатки отдельных показателей. Любой отдельный показатель может вводить в заблуждение. Например, высокий ВВП на душу населения может скрывать огромное неравенство в доходах, когда богатство сосредоточено в руках небольшой группы людей, а большинство населения живет в бедности.
3. Отражение качества жизни. Экономические показатели не всегда отражают реальное качество жизни граждан. Индикаторы, такие как Индекс человеческого развития (ИЧР), который учитывает долголетие, образованность и уровень жизни, дают более сбалансированную оценку благосостояния людей.
4. Выявление сильных и слабых сторон. Анализ набора различных показателей помогает правительству и международным организациям выявлять конкретные проблемные области (например, низкий уровень грамотности или плохой доступ к чистой воде) и разрабатывать целенаправленные программы для их решения.
Таким образом, сочетание экономических, социальных и демографических показателей необходимо для формирования целостного и достоверного представления об уровне развития страны.
Другие задания:
Обсудим
стр. 62Вспоминаем
стр. 62Размышляем
стр. 62Проверим себя
стр. 65От теории к практике
стр. 65Для любознательных
стр. 65Вспоминаем
стр. 66Размышляем
стр. 66Вопрос 1
стр. 66Вопрос 2
стр. 67Вопрос 3
стр. 67Вопрос 4
стр. 67Проверим себя
стр. 69От теории к практике
стр. 69Обсудим
стр. 69к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 8 класс, для упражнения Размышляем расположенного на странице 66 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Размышляем (с. 66), авторов: Лопух (Пётр Степанович), Стреха (Николай Леонидович), Сарычева (Ольга Владимировна), Шандроха (Андрей Генадьевич), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.