Номер 6, страница 49 - гдз по информатике 8 класс учебник Котов, Лапо
Авторы: Котов В. М., Лапо А. И., Быкадоров Ю. А., Войтехович Е. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Народная асвета
Год издания: 2018 - 2025
Цвет обложки: синий, белый с ноутбуком
ISBN: 978-985-03-2982-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 8 классе
Глава 2. Основы анимации. Параграф 10. Анимация движения. Вопросы для проверки знаний - номер 6, страница 49.
№6 (с. 49)
Условие. №6 (с. 49)
скриншот условия
6. Как связать траекторию с объектом движения?
Решение. №6 (с. 49)
Решение 2. №6 (с. 49)
6. Для того чтобы связать траекторию с объектом, сначала нужно определить саму траекторию как путь (например, в виде кривой или набора точек). Затем объект привязывается к этому пути с помощью специального инструмента или команды, такой как «следование по пути» (Path Constraint). В результате объект будет двигаться строго вдоль заданной траектории. Также можно программно задать движение объекта таким образом, чтобы его координаты изменялись в соответствии с математическим уравнением траектории.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по информатике за 8 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 49 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по информатике к упражнению №6 (с. 49), авторов: Котов (Владимир Михайлович), Лапо (Анжелика Ивановна), Быкадоров (Юрий Александрович), Войтехович (Елена Николаевна), учебного пособия издательства Народная асвета.