Номер 3, страница 57 - гдз по информатике 8 класс учебник Котов, Лапо

Информатика, 8 класс Учебник, авторы: Котов Владимир Михайлович, Лапо Анжелика Ивановна, Быкадоров Юрий Александрович, Войтехович Елена Николаевна, издательство Народная асвета, Минск, 2018

Авторы: Котов В. М., Лапо А. И., Быкадоров Ю. А., Войтехович Е. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: синий, белый с ноутбуком

ISBN: 978-985-03-2982-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 8 классе

Глава 2. Основы анимации. Параграф 12. Анимация текста. Упражнения - номер 3, страница 57.

№3 (с. 57)
Условие. №3 (с. 57)
скриншот условия
Информатика, 8 класс Учебник, авторы: Котов Владимир Михайлович, Лапо Анжелика Ивановна, Быкадоров Юрий Александрович, Войтехович Елена Николаевна, издательство Народная асвета, Минск, 2018, страница 57, номер 3, Условие Информатика, 8 класс Учебник, авторы: Котов Владимир Михайлович, Лапо Анжелика Ивановна, Быкадоров Юрий Александрович, Войтехович Елена Николаевна, издательство Народная асвета, Минск, 2018, страница 57, номер 3, Условие (продолжение 2)

3. Откройте файл upr11_3.fla (результат выполнения упражнения 3 после § 11). Добавьте в фильм анимацию текста.

1. Создайте текстовый блок и напишите слово «АРБУЗ» под изображением круга в первом кадре.

Текстовые настроки блок с текстом

2. Разбейте текст на отдельные буквы и распределите их по слоям.

Буква А

3. В слое «А» преобразуйте выделенную букву в графику. Установите в качестве цвета буквы один из оттенков зеленого и придайте букве необычную форму.

Буква А

4. Преобразуйте букву в символ для создания анимации движения.

5. Создайте конечную фазу будущей анимации. На некотором удалении по шкале времени вставьте копию первого кадра:

Конечную фаза будущей анимации буква А

6. Выделите первый кадр в слое «А». Измените стартовые значения анимации. Для этого: вынесите изображение буквы за пределы монтажного стола; измените пропорции буквы и перенесите точку трансформации (центр будущего вращения).

Трансформация буква А

7. Создайте анимацию движения. Буква, постепенно изменяя свои размеры и пропорции, должна вылетать из-за пределов монтажного стола и, совершив оборот, занять свое место.

Параметры анимации

8. Следуя действиям, описанным в п. 3–7, создайте анимацию движения всех букв. Изменяя место расположения стартовых кадров на шкале времени, добейтесь эффекта появления букв по очереди. Буквы могут двигаться по разным круговым или ломаным траекториям, совершать повороты, изменять свои размеры и пропорции. Время движения и количество поворотов букв тоже может быть разным.

Шкала с анимацией

Сохраните изменения в файле upr12_2.fla и выполните публикацию.

Решение. №3 (с. 57)

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по информатике за 8 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 57 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по информатике к упражнению №3 (с. 57), авторов: Котов (Владимир Михайлович), Лапо (Анжелика Ивановна), Быкадоров (Юрий Александрович), Войтехович (Елена Николаевна), учебного пособия издательства Народная асвета.