Номер 6, страница 31 - гдз по информатике 8 класс рабочая тетрадь Овчинникова
Авторы: Овчинникова Л. Г.
Тип: рабочая тетрадь
Издательство: Аверсэв
Год издания: 2018 - 2025
Цвет обложки: бирюзовый, зелёный с мужчиной с компьютером
ISBN: 978-985-19-6075-6
Популярные ГДЗ в 8 классе
Тема 2. Основы анимации. Урок 6. Основные понятия анимации. Виды анимации. Назначение редактора для создания анимации. Элементы интерфейса. Сохранение анимации - номер 6, страница 31.
№6 (с. 31)
Решение. №6 (с. 31)
Решение 2. №6 (с. 31)
История анимации, или мультипликации, начинается задолго до изобретения кинематографа. Ещё в древности люди пытались передать движение в статичных изображениях, например, в наскальных рисунках с многоногими животными.
1. Предыстория анимации
Первые устройства, создававшие иллюзию движения, появились в XVII-XIX веках. Среди них:
Волшебный фонарь (XVII век) — аппарат для проецирования изображений, предшественник современных проекторов.
Фе́накисто́скоп (1832) — вращающийся диск с рисунками, рассматриваемыми через щели, что создавало эффект движения.
Зоотроп (1834) — усовершенствованная версия фенакистоскопа в виде барабана, ставшая популярной игрушкой.
2. Рождение кинематографической анимации
С появлением кинематографа анимация вышла на новый уровень. Французский художник Эмиль Рейно считается одним из отцов-основателей мультипликации. Ещё в 1892 году он начал показывать публике свои «светящиеся пантомимы» с помощью аппарата под названием праксиноскоп.
Первым мультфильмом, снятым по технологии покадровой съёмки, считается работа Джеймса Стюарта Блэктона «Комические фазы смешных лиц» (1906). А в 1908 году француз Эмиль Коль создал фильм «Фантасмагория», который признан первым в истории полностью рисованным мультфильмом.
3. Золотой век американской анимации
Период с 1920-х по 1960-е годы называют «золотым веком» американской анимации. Ключевую роль в этом сыграла студия Уолта Диснея. В 1928 году вышел мультфильм «Пароходик Вилли» с Микки Маусом, который стал первым анимационным фильмом с синхронизированным звуком. В 1937 году студия Диснея выпустила первый полнометражный мультфильм — «Белоснежка и семь гномов».
В это же время появились и другие крупные студии, такие как Warner Bros. (с персонажами Багзом Банни и Даффи Даком) и MGM (со знаменитой серией «Том и Джерри»).
4. Советская школа мультипликации
В СССР центром анимационного искусства стала студия «Союзмультфильм», основанная в 1936 году. Советские режиссёры-мультипликаторы, такие как Лев Атаманов («Снежная королева»), Фёдор Хитрук («Винни-Пух») и Юрий Норштейн («Ёжик в тумане»), создали множество шедевров, получивших мировое признание за их художественную выразительность и гуманизм.
5. Эпоха компьютерной анимации
Настоящую революцию в индустрии произвело появление компьютерной графики (CGI). В 1995 году студия Pixar выпустила полнометражный мультфильм «История игрушек» — первый в истории, полностью созданный на компьютере. Это событие открыло новую эру в анимации, сделав 3D-технологии доминирующими в XXI веке.
Современная анимация продолжает развиваться, сочетая классические подходы с новейшими цифровыми технологиями, и остаётся важной частью мирового искусства и развлекательной индустрии.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по информатике за 8 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 31 к рабочей тетради 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по информатике к упражнению №6 (с. 31), автора: Овчинникова (Лариса Генадьевна), учебного пособия издательства Аверсэв.