Номер 6, страница 38 - гдз по всемирной истории 8 класс рабочая тетрадь Кошелев, Кошелева
Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.
Тип: рабочая тетрадь
Издательство: Аверсэв
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: коричневый, бирюзовый
ISBN: 978-985-19-6446-4
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 8 классе
Раздел I. Западная Европа. Параграф 11. Изобразительное искусство, архитектура, музыка - номер 6, страница 38.
№6 (с. 38)
Решение. №6 (с. 38)
Решение 2. №6 (с. 38)
6. Композиторы, представленные на портретах, являются ключевыми фигурами эпохи романтизма в музыке и их творчество коренным образом изменило музыкальное искусство XIX века.
Людвиг ван Бетховен: Его творчество стало мостом между классицизмом и романтизмом. Он значительно расширил масштабы и эмоциональное содержание симфонии, сонаты, квартета. Бетховен внёс в музыку идею героической борьбы, личностного переживания и философской глубины, что стало основой для музыкального романтизма.
Рихард Вагнер: Великий реформатор оперы. Он создал концепцию «музыкальной драмы» как синтетического произведения искусства, объединяющего музыку, поэзию и сценическое действие. Его инновации в области гармонии, использование системы лейтмотивов и непрерывное музыкальное развитие оказали огромное влияние на всю последующую европейскую музыку.
Ференц Лист: Ярчайший представитель романтизма, пианист-виртуоз и новатор. Он реформировал фортепианную технику, создал жанр симфонической поэмы и заложил основы программной музыки. Его смелые гармонические эксперименты и техника тематической трансформации во многом определили пути развития музыки в конце XIX – начале XX вв.
Джузеппе Верди: Вершина развития итальянской оперы XIX века. В своих операх он достиг небывалой психологической глубины и драматической выразительности. Его творчество, пронизанное гуманизмом и патриотическими идеями, сделало оперу искусством, отражающим острые социальные и нравственные проблемы современности.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 38 к рабочей тетради 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 38), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Аверсэв.