Номер 9, страница 92 - гдз по всемирной истории 8 класс рабочая тетрадь Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс рабочая тетрадь, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Аверсэв, Минск, 2019, коричневого цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: рабочая тетрадь

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: коричневый, бирюзовый

ISBN: 978-985-19-6446-4

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел IV. Страны Азии и Африки. Параграф 24. Япония - номер 9, страница 92.

№9 (с. 92)
Решение. №9 (с. 92)
Всемирная история, 8 класс рабочая тетрадь, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Аверсэв, Минск, 2019, коричневого цвета, страница 92, номер 9, Решение
Решение 2. №9 (с. 92)

Политическое устройство по конституции 1889 г. — конституционная монархия. Однако характер императорской власти был близок к абсолютному. Император признавался «священной и неприкосновенной» особой, главой государства, обладал всей полнотой исполнительной власти, был верховным главнокомандующим армией и флотом. Он утверждал законы, созывал и распускал парламент, объявлял войну, заключал мир и договоры. Кабинет министров был ответственен не перед парламентом, а перед императором.

При составлении конституции Японии за образец была взята конституция Пруссии 1850 г. (позже — конституция Германской империи).

Это означает, что свободы были провозглашены, но не были абсолютными. Формулировка «формально гарантировала» и уточнение, которое обычно содержалось в статьях конституции — «в пределах, установленных законом», — позволяли правительству вводить ограничения. На практике это означало, что любой закон, принятый парламентом, мог существенно сузить или даже свести на нет эти свободы под предлогом обеспечения общественного порядка или национальной безопасности. Таким образом, государство оставляло за собой право контролировать и подавлять любую деятельность, которую считало нежелательной, несмотря на формально продекларированные демократические права.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 9 расположенного на странице 92 к рабочей тетради 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №9 (с. 92), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Аверсэв.