Советуем обсудить, страница 39 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел I. Западная Европа. Параграф 6. Европейские революции 1848-1849 гг. и их итоги. Задания внутри параграфа - страница 39.

Советуем обсудить (с. 39)
Условие. Советуем обсудить (с. 39)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 39, Условие

На берлинских баррикадах. 18 марта 1848 г.

Сопоставьте сюжеты иллюстраций (с. 38 и 39) и определите, как их авторам удалось передать накал революционной борьбы в Австрии и Германии.

Решение 2. Советуем обсудить (с. 39)

Авторам иллюстраций удалось передать накал революционной борьбы, используя схожие приёмы:

1. Динамика и массовость. На обеих иллюстрациях изображены многолюдные сцены уличных боёв. Большое количество людей, их активные жесты, поднятое оружие создают ощущение всеобщего порыва и масштаба событий.

2. Изображение баррикад. Баррикады, построенные из подручных материалов (камней, мебели, повозок), являются центральным элементом композиции. Они символизируют народное сопротивление, готовность горожан защищать свои улицы и свои требования.

3. Использование символов. Ключевую роль играют национальные флаги (в Германии — чёрно-красно-золотой), которые восставшие поднимают над баррикадами. Это подчёркивает не только революционный, но и национально-освободительный характер борьбы.

4. Эмоциональная атмосфера. Драматизм происходящего усиливается за счёт изображения дыма от выстрелов, разрушений на улицах, напряжённых поз и решительных лиц участников. В случае с берлинскими событиями ночное время, освещённое луной и факелами, придаёт сцене ещё большую тревожность и торжественность.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения Советуем обсудить расположенного на странице 39 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Советуем обсудить (с. 39), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.