Вопрос, страница 79 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел II. Страны Северной и Южной Америки. Параграф 13. Превращение США в мировую державу. Задания внутри параграфа - страница 79.

Вопрос (с. 79)
Условие. Вопрос (с. 79)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 79, Условие

Объясните, чем рабство в южных штатах США отличалось от рабства в Древнем мире.

Решение 2. Вопрос (с. 79)
Признак сравненияРабство в южных штатах СШАРабство в Древнем мире
ОснованиеИмело чёткую расовую основу. Рабами были исключительно чернокожие африканцы и их потомки.Не было основано на расе. Рабами становились представители разных народов в результате войн, пиратства, долговой кабалы или по рождению.
Правовой статусРаб считался полной собственностью (chattel slavery), движимым имуществом хозяина. Статус раба был пожизненным и передавался по наследству по материнской линии.Раб также был собственностью, но в некоторых правовых системах (например, в римском праве) за ним признавались некоторые человеческие черты. Статус не всегда был пожизненным.
Возможность освобожденияОсвобождение (манумиссия) было крайне затруднено и законодательно ограничено. Даже получив свободу, бывшие рабы не имели полных гражданских прав и подвергались сегрегации.Освобождение было более распространённым явлением. В Древнем Риме вольноотпущенник мог стать гражданином, а его дети рождались полноправными гражданами.
Экономическая рольТруд рабов был основой плантационной экономики (выращивание хлопка, табака, сахара) и носил преимущественно сельскохозяйственный характер.Рабы были задействованы во всех сферах экономики: от тяжёлого труда в шахтах и сельском хозяйстве до выполнения обязанностей управляющих, врачей, учителей и ремесленников.
Идеологическое оправданиеРабство оправдывалось идеологией расизма, которая утверждала биологическую неполноценность людей африканского происхождения.Рабство считалось естественным следствием войны, судьбы или социального устройства, а не результатом врождённой неполноценности какой-либо расы.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения Вопрос расположенного на странице 79 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Вопрос (с. 79), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.