Номер 6, страница 96 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел II. Страны Северной и Южной Америки. Параграф 15. Латинская Америка. Вопросы и задания - номер 6, страница 96.

№6 (с. 96)
Условие. №6 (с. 96)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 96, номер 6, Условие

6. Назовите особенности латиноамериканской культуры XIX в.

Решение. №6 (с. 96)
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 96, номер 6, Решение Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 96, номер 6, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №6 (с. 96)

6. Основные особенности латиноамериканской культуры XIX века:

Синтез традиций: происходило активное смешение и взаимопроникновение европейской (прежде всего испанской и португальской), индейской и африканской культур. Этот синтез стал основой для формирования уникальной латиноамериканской идентичности.

Поиски самобытности: после обретения независимости в начале века начался процесс формирования национальных культур. Деятели искусства стремились отойти от подражания европейским образцам и найти собственный, уникальный язык для выражения местной реальности.

Влияние романтизма и реализма: европейские художественные течения адаптировались к местным условиям. Романтизм проявлялся в интересе к экзотической природе, героическому прошлому (борьба за независимость) и идеализации индейцев. Позднее реализм обратил внимание на социальные проблемы и быт простых людей.

Расцвет литературы: литература стала важнейшим средством осмысления национальной действительности. Развивались жанры, посвященные описанию народных нравов и обычаев (костумбризм), а также проблемы коренного населения (индихенизм).

Музыкальное и танцевальное многообразие: на основе слияния африканских ритмов, индейских мелодий и европейских гармоний зародились новые музыкальные и танцевальные жанры, которые позже стали визитной карточкой многих стран (например, танго в Аргентине, хабанера на Кубе).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 96 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 96), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.