Номер 6, страница 160 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел IV. Страны Азии и Африки. Параграф 25. Китай. Вопросы и задания - номер 6, страница 160.

№6 (с. 160)
Условие. №6 (с. 160)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 160, номер 6, Условие

6. Что объединяет движение китайских реформаторов, восстание ихэтуаней и Синьхайскую революцию 1911–1913 гг.? Определите причины и результаты этих событий, выписав их в хронологическую таблицу по следующему образцу.

ГодыСобытиеПричиныРезультаты
1898
1899–1901
1911–1913
Решение. №6 (с. 160)
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 160, номер 6, Решение Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 160, номер 6, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №6 (с. 160)

6. Все эти события объединяет то, что они были ответом на глубокий внутренний кризис Цинской империи и на растущее вмешательство иностранных держав. Каждое из этих движений, будь то попытка реформ, народное восстание или революция, было проявлением борьбы за национальное выживание, суверенитет и модернизацию Китая.

ГодыСобытиеПричиныРезультаты
1898Движение реформаторов («Сто дней реформ»)Поражение в японо-китайской войне, угроза раздела страны иностранными державами, необходимость модернизации государства.Реформы были сорваны консерваторами во главе с императрицей Цыси. Реформаторы казнены или бежали. Усиление консервативной политики.
1899—1901Восстание ихэтуаней («Боксёрское восстание»)Недовольство иностранным вмешательством в экономику и политику, деятельностью христианских миссионеров, ухудшение жизни крестьян.Восстание подавлено коалицией восьми держав. Подписание унизительного «Заключительного протокола», выплата огромной контрибуции, усиление иностранного контроля.
1911—1913Синьхайская революцияНеспособность Цинской династии провести реформы и защитить суверенитет. Распространение революционных идей. Экономический кризис.Свержение монархии и провозглашение Китайской Республики. Конец двухтысячелетней имперской истории. Начало периода политической нестабильности.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 160 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 160), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.