ГДЗ по информатике 11 класс рабочая тетрадь Овчинникова, Пузиновская

Информатика, 11 класс рабочая тетрадь, авторы: Овчинникова Лариса Генадьевна, Пузиновская Светлана Григорьевна, издательство Аверсэв, Минск, 2022, серого цвета

Авторы: Овчинникова Л. Г., Пузиновская С. Г.

Тип: рабочая тетрадь

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2022 - 2025

Цвет обложки: серый, зелёный с мужчиной с компьютером

ISBN: 978-985-19-6945-2

Популярные ГДЗ в 11 классе

Быстрая навигация
Тема 1. Введение в объектно-событийное программирование 4
Урок 1. События. Объектно-событийная модель работы программы. Элементы управления в приложениях с графическим интерфейсом. Основные свойства элементов управления 4 Урок 2. Визуальная среда разработки программ. Форма. Проектирование интерфейса с использованием элементов управления: текстового поля, кнопки, надписи. Основные свойства элементов управления 12 Урок 3. Создание простейших оконных приложений с помощью модуля FormsABC 16 Урок 4. Создание простейших оконных приложений с помощью модуля FormsABC 19 Урок 5. Создание оконных приложений с помощью модуля FormsABC 25 Урок 6. Создание приложения «Калькулятор» с использованием различных элементов управления 31 Урок 7. Программы - обработчики событий. События мыши и клавиатуры. Интерактивная графика и элементы событийного программирования 36 Урок 8. Интерактивная графика и элементы событийного программирования 43
Тема 2. Основы веб-конструирования 48 Тема 3. Компьютерное моделирование 82
Урок 21. Компьютерные информационные модели. Цели моделирования и формы представления моделей 82 Урок 22. Случайные события. Компьютерное моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло 89 Урок 23. Вычисление значения числа π методом Монте-Карло 91 Урок 24. Моделирование в биологии. Основные понятия. Модель «Динамика популяций» 94 Урок 25. Моделирование в биологии. Модель «Хищник - жертва» 100 Урок 26. 3D-моделирование. Основные понятия. Модель строительной оболочки. Создание трехмерных моделей архитектурных сооружений 103 Урок 27. Создание трехмерных моделей архитектурных сооружений 108 Урок 28. Модели предметного наполнения. Создание трехмерных моделей интерьеров 110 Урок 29. Моделирование в экономических задачах. Основные понятия. Задача оптимального планирования времени производства 111 Урок 30. Транспортная задача 118 Урок 31. Моделирование движения тела в воздухе 123
Тема 4. Информационные технологии в обществе 128
Тема 1. Введение в объектно-событийное программирование
Урок 1. События. Объектно-событийная модель работы программы. Элементы управления в приложениях с графическим интерфейсом. Основные свойства элементов управления
Урок 2. Визуальная среда разработки программ. Форма. Проектирование интерфейса с использованием элементов управления: текстового поля, кнопки, надписи. Основные свойства элементов управления
Урок 3. Создание простейших оконных приложений с помощью модуля FormsABC
Урок 4. Создание простейших оконных приложений с помощью модуля FormsABC
Урок 5. Создание оконных приложений с помощью модуля FormsABC
Урок 6. Создание приложения «Калькулятор» с использованием различных элементов управления
Урок 7. Программы - обработчики событий. События мыши и клавиатуры. Интерактивная графика и элементы событийного программирования
Урок 8. Интерактивная графика и элементы событийного программирования
Тема 2. Основы веб-конструирования
Урок 9. Представление о веб-конструировании. Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML
Урок 10. Создание HTML-документа в редакторе Блокнот. Теги и атрибуты
Урок 11. Создание гиперссылок
Урок 12. Понятие о каскадных таблицах стилей
Урок 13. Использование таблиц
Урок 14. Изображения на веб-страницах. Подготовка изображений для Интернета
Урок 15. Мультимедиа на веб-страницах
Урок 16. Разработка веб-сайта
Урок 17. Работа в редакторе визуального веб-конструирования
Урок 18. Разработка фрагментов сайтов по различным предметным областям
Урок 19. Разработка фрагментов сайтов по различным предметным областям
Тема 3. Компьютерное моделирование
Урок 21. Компьютерные информационные модели. Цели моделирования и формы представления моделей
Урок 22. Случайные события. Компьютерное моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло
Урок 23. Вычисление значения числа π методом Монте-Карло
Урок 24. Моделирование в биологии. Основные понятия. Модель «Динамика популяций»
Урок 25. Моделирование в биологии. Модель «Хищник - жертва»
Урок 26. 3D-моделирование. Основные понятия. Модель строительной оболочки. Создание трехмерных моделей архитектурных сооружений
Урок 27. Создание трехмерных моделей архитектурных сооружений
Урок 28. Модели предметного наполнения. Создание трехмерных моделей интерьеров
Урок 29. Моделирование в экономических задачах. Основные понятия. Задача оптимального планирования времени производства
Урок 30. Транспортная задача
Урок 31. Моделирование движения тела в воздухе
Тема 4. Информационные технологии в обществе
Урок 32. Информационные системы, технологии и ресурсы. Информатизация общества
Урок 33. Образование и профессиональная деятельность в информационном обществе
Урок 34. Кибербезопасность. Киберустойчивость

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться