Номер 2, страница 68, часть 2 - гдз по математике 3 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, часть 2

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: оранжевый, жёлтый с учениками

ISBN: 978-985-594-794-4 (общ.), 978-985-594-795-1 (ч. 1), 978-985-594-796-8 (ч. 2)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 3 классе

Часть 2. Трёхзначные числа. Урок 101 - номер 2, страница 68.

№2 (с. 68)
Условие. №2 (с. 68)
скриншот условия
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 68, номер 2, Условие

2. Вычисли.

$500 - 164 + 664$

$472 + 378 - 444$

$243 + 319 + 438$

$592 + 184 + 95$

Решение 1. №2 (с. 68)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 68, номер 2, Решение 1
Решение 2. №2 (с. 68)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 68, номер 2, Решение 2
Решение 3. №2 (с. 68)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 68, номер 2, Решение 3
Решение 4. №2 (с. 68)

500 − 164 + 664
Выражение содержит действия сложения и вычитания. Они выполняются по порядку, слева направо.
1. Первое действие – вычитание: $500 - 164$.
Выполним вычитание в столбик:
- В разряде единиц: из 0 вычесть 4 нельзя. Занимаем 1 десяток у старшего разряда. В разряде десятков стоит 0, поэтому занимаем 1 сотню у 5 сотен. 1 сотня = 10 десятков. В разряде сотен остается 4. Теперь из 10 десятков занимаем 1 десяток для разряда единиц. В разряде десятков остается 9. 1 десяток = 10 единиц. Теперь вычитаем единицы: $10 - 4 = 6$.
- В разряде десятков: $9 - 6 = 3$.
- В разряде сотен: $4 - 1 = 3$.
Результат первого действия: $500 - 164 = 336$.
2. Второе действие – сложение: $336 + 664$.
Выполним сложение в столбик:
- В разряде единиц: $6 + 4 = 10$. Пишем 0, а 1 десяток переносим в следующий разряд.
- В разряде десятков: $3 + 6 + 1$ (перенесенный) $= 10$. Пишем 0, а 1 сотню переносим в следующий разряд.
- В разряде сотен: $3 + 6 + 1$ (перенесенная) $= 10$.
Результат второго действия: $336 + 664 = 1000$.
Ответ: 1000

472 + 378 − 444
Выражение содержит действия сложения и вычитания. Они выполняются по порядку, слева направо.
1. Первое действие – сложение: $472 + 378$.
Выполним сложение в столбик:
- В разряде единиц: $2 + 8 = 10$. Пишем 0, а 1 десяток переносим в следующий разряд.
- В разряде десятков: $7 + 7 + 1$ (перенесенный) $= 15$. Пишем 5, а 1 сотню переносим в следующий разряд.
- В разряде сотен: $4 + 3 + 1$ (перенесенная) $= 8$.
Результат первого действия: $472 + 378 = 850$.
2. Второе действие – вычитание: $850 - 444$.
Выполним вычитание в столбик:
- В разряде единиц: из 0 вычесть 4 нельзя. Занимаем 1 десяток у 5 десятков. В разряде десятков остается 4. 1 десяток = 10 единиц. Теперь вычитаем единицы: $10 - 4 = 6$.
- В разряде десятков: $4 - 4 = 0$.
- В разряде сотен: $8 - 4 = 4$.
Результат второго действия: $850 - 444 = 406$.
Ответ: 406

243 + 319 + 438
Выражение содержит только действия сложения. Они выполняются по порядку, слева направо.
1. Первое действие: $243 + 319$.
Выполним сложение в столбик:
- В разряде единиц: $3 + 9 = 12$. Пишем 2, а 1 десяток переносим в следующий разряд.
- В разряде десятков: $4 + 1 + 1$ (перенесенный) $= 6$.
- В разряде сотен: $2 + 3 = 5$.
Результат первого действия: $243 + 319 = 562$.
2. Второе действие: $562 + 438$.
Выполним сложение в столбик:
- В разряде единиц: $2 + 8 = 10$. Пишем 0, а 1 десяток переносим в следующий разряд.
- В разряде десятков: $6 + 3 + 1$ (перенесенный) $= 10$. Пишем 0, а 1 сотню переносим в следующий разряд.
- В разряде сотен: $5 + 4 + 1$ (перенесенная) $= 10$.
Результат второго действия: $562 + 438 = 1000$.
Ответ: 1000

592 + 184 + 95
Выражение содержит только действия сложения. Они выполняются по порядку, слева направо.
1. Первое действие: $592 + 184$.
Выполним сложение в столбик:
- В разряде единиц: $2 + 4 = 6$.
- В разряде десятков: $9 + 8 = 17$. Пишем 7, а 1 сотню переносим в следующий разряд.
- В разряде сотен: $5 + 1 + 1$ (перенесенная) $= 7$.
Результат первого действия: $592 + 184 = 776$.
2. Второе действие: $776 + 95$.
Выполним сложение в столбик:
- В разряде единиц: $6 + 5 = 11$. Пишем 1, а 1 десяток переносим в следующий разряд.
- В разряде десятков: $7 + 9 + 1$ (перенесенный) $= 17$. Пишем 7, а 1 сотню переносим в следующий разряд.
- В разряде сотен: $7 + 1$ (перенесенная) $= 8$.
Результат второго действия: $776 + 95 = 871$.
Ответ: 871

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 3 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 68 для 2-й части к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 68), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.