Номер 1, страница 4, часть 2 - гдз по математике 3 класс учебник Муравьева, Урбан
Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2021 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: оранжевый, жёлтый с учениками
ISBN: 978-985-594-794-4 (общ.), 978-985-594-795-1 (ч. 1), 978-985-594-796-8 (ч. 2)
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 3 классе
Часть 2. Умножение и деление (продолжение). Урок 69 - номер 1, страница 4.
№1 (с. 4)
Условие. №1 (с. 4)
скриншот условия
1. Построй схемы и выполни деление с остатком по образцу. Объясни.
$13 : 5 = 2$ (ост. 3)
$7 : 2$
$7 : 3$
$7 : 4$
$11 : 5$
$11 : 4$
$11 : 3$
$16 : 3$
$16 : 5$
$16 : 7$
$21 : 4$
$21 : 6$
$21 : 8$
Каким может быть следующее выражение в каждом столбике?
Решение 1. №1 (с. 4)
Решение 2. №1 (с. 4)
Решение 3. №1 (с. 4)
Решение 4. №1 (с. 4)
7 : 2
Объяснение: Чтобы разделить 7 на 2 с остатком, находим самое большое число до 7, которое делится на 2 — это 6. Неполное частное: $6 : 2 = 3$. Остаток: $7 - 6 = 1$.
Схема: ◯◯ | ◯◯ | ◯◯ | ◯
Ответ: $7 : 2 = 3$ (ост. 1)
7 : 3
Объяснение: В числе 7 помещается 2 раза по 3. Это $2 \times 3 = 6$. Остаток: $7 - 6 = 1$.
Схема: ◯◯◯ | ◯◯◯ | ◯
Ответ: $7 : 3 = 2$ (ост. 1)
7 : 4
Объяснение: В числе 7 помещается 1 раз по 4. Это $1 \times 4 = 4$. Остаток: $7 - 4 = 3$.
Схема: ◯◯◯◯ | ◯◯◯
Ответ: $7 : 4 = 1$ (ост. 3)
11 : 5
Объяснение: В числе 11 помещается 2 раза по 5. Это $2 \times 5 = 10$. Остаток: $11 - 10 = 1$.
Схема: ◯◯◯◯◯ | ◯◯◯◯◯ | ◯
Ответ: $11 : 5 = 2$ (ост. 1)
11 : 4
Объяснение: В числе 11 помещается 2 раза по 4. Это $2 \times 4 = 8$. Остаток: $11 - 8 = 3$.
Схема: ◯◯◯◯ | ◯◯◯◯ | ◯◯◯
Ответ: $11 : 4 = 2$ (ост. 3)
11 : 3
Объяснение: В числе 11 помещается 3 раза по 3. Это $3 \times 3 = 9$. Остаток: $11 - 9 = 2$.
Схема: ◯◯◯ | ◯◯◯ | ◯◯◯ | ◯◯
Ответ: $11 : 3 = 3$ (ост. 2)
16 : 3
Объяснение: В числе 16 помещается 5 раз по 3. Это $5 \times 3 = 15$. Остаток: $16 - 15 = 1$.
Схема: ◯◯◯ | ◯◯◯ | ◯◯◯ | ◯◯◯ | ◯◯◯ | ◯
Ответ: $16 : 3 = 5$ (ост. 1)
16 : 5
Объяснение: В числе 16 помещается 3 раза по 5. Это $3 \times 5 = 15$. Остаток: $16 - 15 = 1$.
Схема: ◯◯◯◯◯ | ◯◯◯◯◯ | ◯◯◯◯◯ | ◯
Ответ: $16 : 5 = 3$ (ост. 1)
16 : 7
Объяснение: В числе 16 помещается 2 раза по 7. Это $2 \times 7 = 14$. Остаток: $16 - 14 = 2$.
Схема: ◯◯◯◯◯◯◯ | ◯◯◯◯◯◯◯ | ◯◯
Ответ: $16 : 7 = 2$ (ост. 2)
21 : 4
Объяснение: В числе 21 помещается 5 раз по 4. Это $5 \times 4 = 20$. Остаток: $21 - 20 = 1$.
Схема: ◯◯◯◯ | ◯◯◯◯ | ◯◯◯◯ | ◯◯◯◯ | ◯◯◯◯ | ◯
Ответ: $21 : 4 = 5$ (ост. 1)
21 : 6
Объяснение: В числе 21 помещается 3 раза по 6. Это $3 \times 6 = 18$. Остаток: $21 - 18 = 3$.
Схема: ◯◯◯◯◯◯ | ◯◯◯◯◯◯ | ◯◯◯◯◯◯ | ◯◯◯
Ответ: $21 : 6 = 3$ (ост. 3)
21 : 8
Объяснение: В числе 21 помещается 2 раза по 8. Это $2 \times 8 = 16$. Остаток: $21 - 16 = 5$.
Схема: ◯◯◯◯◯◯◯◯ | ◯◯◯◯◯◯◯◯ | ◯◯◯◯◯
Ответ: $21 : 8 = 2$ (ост. 5)
Каким может быть следующее выражение в каждом столбике?
Для определения следующего выражения в каждом столбике нужно проанализировать закономерность изменения делителя (второго числа), так как делимое (первое число) остается неизменным.
- В первом столбике (7:2, 7:3, 7:4) делитель каждый раз увеличивается на 1. Следующее выражение: 7 : 5.
- Во втором столбике (11:5, 11:4, 11:3) делитель каждый раз уменьшается на 1. Следующее выражение: 11 : 2.
- В третьем столбике (16:3, 16:5, 16:7) делитель каждый раз увеличивается на 2. Следующее выражение: 16 : 9.
- В четвертом столбике (21:4, 21:6, 21:8) делитель каждый раз увеличивается на 2. Следующее выражение: 21 : 10.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 3 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 4 для 2-й части к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №1 (с. 4), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.