Номер 2, страница 65, часть 2 - гдз по математике 3 класс учебник Муравьева, Урбан
Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2021 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: оранжевый, жёлтый с учениками
ISBN: 978-985-594-794-4 (общ.), 978-985-594-795-1 (ч. 1), 978-985-594-796-8 (ч. 2)
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 3 классе
Часть 2. Трёхзначные числа. Урок 99 - номер 2, страница 65.
№2 (с. 65)
Условие. №2 (с. 65)
скриншот условия
2. Вычисли.
$325 + 294$ $49 + 561$ $945 - 284$ $807 - 149$
Решение 1. №2 (с. 65)
Решение 2. №2 (с. 65)
Решение 3. №2 (с. 65)
Решение 4. №2 (с. 65)
325 + 294
Для решения этого примера выполним сложение в столбик, складывая числа поразрядно справа налево.
1. Складываем единицы: $5 + 4 = 9$. Записываем 9 в разряд единиц результата.
2. Складываем десятки: $2 + 9 = 11$. Это 1 десяток и 1 сотня. Записываем 1 в разряд десятков, а 1 сотню запоминаем (переносим в следующий разряд).
3. Складываем сотни: $3 + 2 = 5$. Прибавляем 1 сотню, которую запомнили: $5 + 1 = 6$. Записываем 6 в разряд сотен.
В результате получаем число 619.
Ответ: 619
49 + 561
Чтобы упростить вычисление, воспользуемся переместительным свойством сложения: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Таким образом, $49 + 561 = 561 + 49$. Теперь выполним сложение в столбик.
1. Складываем единицы: $1 + 9 = 10$. Записываем 0 в разряд единиц, а 1 десяток запоминаем.
2. Складываем десятки: $6 + 4 = 10$. Прибавляем 1 десяток, который запомнили: $10 + 1 = 11$. Записываем 1 в разряд десятков, а 1 сотню запоминаем.
3. К 5 сотням прибавляем 1 сотню, которую запомнили: $5 + 1 = 6$. Записываем 6 в разряд сотен.
В результате получаем число 610.
Ответ: 610
945 - 284
Выполним вычитание в столбик, вычитая числа поразрядно справа налево.
1. Вычитаем единицы: $5 - 4 = 1$. Записываем 1 в разряд единиц результата.
2. Вычитаем десятки: из 4 десятков нельзя вычесть 8 десятков. Поэтому мы "занимаем" 1 единицу из старшего разряда (сотен). В разряде сотен было 9, останется 8. Занятая сотня превращается в 10 десятков, которые мы добавляем к имеющимся 4: $10 + 4 = 14$. Теперь вычитаем: $14 - 8 = 6$. Записываем 6 в разряд десятков.
3. Вычитаем сотни: помним, что мы занимали одну сотню, поэтому осталось $8$ сотен. $8 - 2 = 6$. Записываем 6 в разряд сотен.
В результате получаем число 661.
Ответ: 661
807 - 149
Выполним вычитание в столбик.
1. Вычитаем единицы: из 7 единиц нельзя вычесть 9. Нужно занять из разряда десятков. Там стоит 0, поэтому занимаем 1 единицу из разряда сотен. В сотнях было 8, останется 7. Эта сотня превращается в 10 десятков. Теперь из этих 10 десятков мы занимаем 1 десяток для разряда единиц (в десятках останется 9). 1 десяток — это 10 единиц. Добавляем их к имеющимся 7: $10 + 7 = 17$. Теперь вычитаем единицы: $17 - 9 = 8$. Записываем 8 в разряд единиц.
2. Вычитаем десятки: у нас осталось 9 десятков. $9 - 4 = 5$. Записываем 5 в разряд десятков.
3. Вычитаем сотни: у нас осталось 7 сотен. $7 - 1 = 6$. Записываем 6 в разряд сотен.
В результате получаем число 658.
Ответ: 658
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 3 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 65 для 2-й части к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 65), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.