задание, страница 61, часть 2 - гдз по математике 3 класс учебник Муравьева, Урбан
Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2021 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: оранжевый, жёлтый с учениками
ISBN: 978-985-594-794-4 (общ.), 978-985-594-795-1 (ч. 1), 978-985-594-796-8 (ч. 2)
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 3 классе
Часть 2. Трёхзначные числа. Урок 97 - страница 61.
задание (с. 61)
Условие. задание (с. 61)
скриншот условия
1. Запиши в столбик. Вычисли.
$568 + 254$ $85 + 126$ $475 - 296$ $312 - 67$
2. Первую часть пути велосипедист проехал за 2 ч со скоростью 15 км/ч, а вторую часть пути — за 3 ч со скоростью 18 км/ч. Сколько всего километров проехал велосипедист?
Решение 1. задание (с. 61)
Решение 2. задание (с. 61)
Решение 3. задание (с. 61)
Решение 4. задание (с. 61)
1.
568 + 254
1 1 568+ 254————— 822
Складываем единицы: $8 + 4 = 12$. 2 пишем в разряд единиц, а 1 десяток запоминаем (переносим в следующий разряд).
Складываем десятки: $6 + 5 + 1$ (из ума) $= 12$. 2 пишем в разряд десятков, а 1 сотню запоминаем.
Складываем сотни: $5 + 2 + 1$ (из ума) $= 8$. 8 пишем в разряд сотен.
Ответ: 822
85 + 126
1 1 126+ 85————— 211
Складываем единицы: $6 + 5 = 11$. 1 пишем в разряд единиц, 1 десяток запоминаем.
Складываем десятки: $2 + 8 + 1$ (из ума) $= 11$. 1 пишем в разряд десятков, 1 сотню запоминаем.
Складываем сотни: $1 + 1$ (из ума) $= 2$. 2 пишем в разряд сотен.
Ответ: 211
475 – 296
̇ ̇ 475- 296————— 179
Вычитаем единицы: из 5 вычесть 6 нельзя. Занимаем 1 десяток у 7 (над цифрой 7 ставим точку), остается 6 десятков. $15 - 6 = 9$. Пишем 9 в разряд единиц.
Вычитаем десятки: теперь у нас 6 десятков, из них вычесть 9 нельзя. Занимаем 1 сотню у 4 (над цифрой 4 ставим точку), остается 3 сотни. $16 - 9 = 7$. Пишем 7 в разряд десятков.
Вычитаем сотни: $3 - 2 = 1$. Пишем 1 в разряд сотен.
Ответ: 179
312 – 67
̇ ̇ 312- 67————— 245
Вычитаем единицы: из 2 вычесть 7 нельзя. Занимаем 1 десяток у 1 (над цифрой 1 ставим точку), остается 0 десятков. $12 - 7 = 5$. Пишем 5 в разряд единиц.
Вычитаем десятки: теперь у нас 0 десятков, из них вычесть 6 нельзя. Занимаем 1 сотню у 3 (над цифрой 3 ставим точку), остается 2 сотни. $10 - 6 = 4$. Пишем 4 в разряд десятков.
Вычитаем сотни: $2 - 0 = 2$. Пишем 2 в разряд сотен.
Ответ: 245
2.
Чтобы найти общее расстояние, которое проехал велосипедист, нужно сложить расстояния, пройденные на каждом из двух участков пути. Расстояние находится по формуле: расстояние = скорость × время ($S = v \cdot t$).
1) Сначала найдем расстояние, которое велосипедист проехал за первую часть пути, умножив его скорость на время в пути:
$15 \text{ км/ч} \cdot 2 \text{ ч} = 30 \text{ км}$
2) Затем найдем расстояние, которое он проехал за вторую часть пути:
$18 \text{ км/ч} \cdot 3 \text{ ч} = 54 \text{ км}$
3) Наконец, сложим полученные расстояния, чтобы найти, сколько всего километров проехал велосипедист:
$30 \text{ км} + 54 \text{ км} = 84 \text{ км}$
Ответ: всего велосипедист проехал 84 километра.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 3 класс, для упражнения задание расположенного на странице 61 для 2-й части к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению задание (с. 61), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.