Номер 2, страница 31, часть 1 - гдз по Истории Древнего мира 5 класс учебник Кошелев, Прохоров

История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 1

Авторы: Кошелев В. С., Прохоров А. А., Перзашкевич О. В., Журавлевич О. Г.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: коричневый

ISBN: 978-985-03-2210-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 1. Раздел I. От первобытности к цивилизации. Параграф 7. Переход от родовой общины к соседской. Вопросы и задания - номер 2, страница 31.

№2 (с. 31)
Условие. №2 (с. 31)
скриншот условия
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 1, страница 31, номер 2, Условие

2. Расскажите, в какой последовательности человек начал использовать те или иные металлы. Объясните, почему так произошло.

Решение 1 (подробные ответы). №2 (с. 31)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 1, страница 31, номер 2, Решение 1 (подробные ответы)
Решение (краткий ответ). №2 (с. 31)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 1, страница 31, номер 2, Решение (краткий ответ) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 1, страница 31, номер 2, Решение (краткий ответ) (продолжение 2)
Решение. №2 (с. 31)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 1, страница 31, номер 2, Решение
Решение 4. №2 (с. 31)

2. Человек начал использовать металлы в следующей последовательности:

Медьбронза (сплав меди и олова) → железо.

Изначально люди использовали самородные металлы, которые можно было найти в чистом виде, например, медь и золото. Их обрабатывали ковкой.

Такая последовательность освоения металлов, получаемых из руды, объясняется в первую очередь температурой их плавления. Технология выплавки меди была освоена первой, так как она требует более низкой температуры, чем железо. Затем люди обнаружили, что добавление олова к меди создаёт более твёрдый и прочный сплав — бронзу. Выплавка железа требует значительно более высоких температур, поэтому его освоение произошло значительно позже, с развитием металлургических технологий.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Древнего мира за 5 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 31 для 1-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Древнего мира к упражнению №2 (с. 31), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Прохоров (Андрей Аркадьевич), Перзашкевич (Олег Валерьевич), Журавлевич (Ольга Георгиевна), 1-й части учебного пособия издательства Народная асвета.