Поисковая деятельность, страница 19, часть 2 - гдз по Истории Древнего мира 5 класс учебник Кошелев, Прохоров
Авторы: Кошелев В. С., Прохоров А. А., Перзашкевич О. В., Журавлевич О. Г.
Тип: Учебник
Издательство: Народная асвета
Год издания: 2019 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: коричневый
ISBN: 978-985-03-2210-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 5 классе
Часть 2. Раздел 1. Древняя Греция. Параграф 4. Возникновение греческого полиса. Вопросы и задания - страница 19.
Поисковая деятельность (с. 19)
Условие. Поисковая деятельность (с. 19)
скриншот условия
С помощью дополнительных источников информации познакомьтесь с устройством греческой фаланги.
Решение 1 (подробные ответы). Поисковая деятельность (с. 19)
Решение (краткий ответ). Поисковая деятельность (с. 19)
Решение 4. Поисковая деятельность (с. 19)
Греческая фаланга — это боевое построение тяжеловооружённых пехотинцев (гоплитов) в Древней Греции, представлявшее собой плотный строй в несколько шеренг.
Устройство и построение:
Классическая фаланга состояла из 8-12 шеренг в глубину и могла растягиваться на несколько сотен метров в ширину. Воины стояли плечом к плечу, создавая сплошную стену из щитов. Каждый гоплит прикрывал своим щитом не только себя, но и соседа слева. Первые ряды (обычно 2-3) держали копья горизонтально, направляя их на врага, в то время как задние ряды держали копья поднятыми, готовые заменить павших и создавая дополнительную защиту от стрел.
Вооружение гоплита:
1. Гоплон (или аспис) — большой круглый щит диаметром около 90 см, основа защиты фаланги.
2. Дори — длинное ударное копьё (2-3 метра) с бронзовым наконечником и подтоком (вторым остриём) на другом конце.
3. Ксифос — короткий меч, который использовался как вспомогательное оружие в ближнем бою.
4. Защитное снаряжение: бронзовый шлем, панцирь (часто из нескольких слоёв проклеенного льна — линоторакс) и поножи.
Сильные и слабые стороны:
Главной силой фаланги был её мощный фронтальный натиск на ровной местности, который было практически невозможно остановить. Однако она была очень неповоротливой и уязвимой для атак с флангов и тыла. Нарушение строя на пересечённой местности могло привести к полному разгрому.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Древнего мира за 5 класс, для упражнения Поисковая деятельность расположенного на странице 19 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Древнего мира к упражнению Поисковая деятельность (с. 19), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Прохоров (Андрей Аркадьевич), Перзашкевич (Олег Валерьевич), Журавлевич (Ольга Георгиевна), 2-й части учебного пособия издательства Народная асвета.