Вспомните, страница 35, часть 2 - гдз по Истории Древнего мира 5 класс учебник Кошелев, Прохоров

История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2

Авторы: Кошелев В. С., Прохоров А. А., Перзашкевич О. В., Журавлевич О. Г.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: коричневый

ISBN: 978-985-03-2210-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. Раздел 1. Древняя Греция. Параграф 9. Пелопоннесская война и упадок Афин. Вопросы в параграфе - страница 35.

Вспомните (с. 35)
Условие. Вспомните (с. 35)
скриншот условия
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 35, Условие

1. Каковы итоги греко-персидских войн? 2. Благодаря чему греки смогли одержать победу? 3. В чем отличие управления в Спарте и Афинах?

Решение 1 (подробные ответы). Вспомните (с. 35)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 35, Решение 1 (подробные ответы) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 35, Решение 1 (подробные ответы) (продолжение 2)
Решение (краткий ответ). Вспомните (с. 35)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 35, Решение (краткий ответ) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 35, Решение (краткий ответ) (продолжение 2) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 35, Решение (краткий ответ) (продолжение 3)
Решение 4. Вспомните (с. 35)

1. Греко-персидские войны завершились победой союза греческих полисов. Ключевые итоги:

- Греция отстояла свою независимость.

- Персидская империя потеряла свои территории в Эгейском море и на побережье Малой Азии.

- Произошло резкое усиление Афин, которые стали лидером греческого мира и создали Делосский (Афинский морской) союз.

- Начался расцвет греческой культуры и демократии, известный как «золотой век» Афин.

- Победа усилила противоречия между Афинами и Спартой, что в будущем привело к Пелопоннесской войне.

2. Греки смогли одержать победу благодаря совокупности факторов:

-Патриотизм и единство. Большинство греческих полисов объединились для борьбы с общим врагом, сражаясь за свою свободу.

-Военное преимущество. Греческая тяжелая пехота (гоплиты) и ее боевое построение (фаланга) были более эффективны, чем персидская армия. Афинский флот, состоящий из быстрых и маневренных кораблей (триер), доминировал на море.

-Тактическое превосходство. Греческие полководцы умело использовали особенности местности (узкие проходы и проливы), чтобы нейтрализовать численное превосходство персов.

3. Управление в Спарте и Афинах принципиально различалось:

АфиныСпарта
Форма правленияДемократияОлигархия
Главный орган властиНародное собрание (экклесия)Совет старейшин (герусия) и коллегия эфоров
Участие граждан в управленииВсе полноправные граждане могли участвовать в управлении государством, занимать должности.Власть была сосредоточена в руках узкой группы знатных спартиатов.
Главные ценностиСвобода личности, развитие культуры и наук, активная общественная жизнь.Военная дисциплина, коллективизм, интересы государства превыше всего.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Древнего мира за 5 класс, для упражнения Вспомните расположенного на странице 35 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Древнего мира к упражнению Вспомните (с. 35), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Прохоров (Андрей Аркадьевич), Перзашкевич (Олег Валерьевич), Журавлевич (Ольга Георгиевна), 2-й части учебного пособия издательства Народная асвета.