Афоризмы Сократа, страница 52, часть 2 - гдз по Истории Древнего мира 5 класс учебник Кошелев, Прохоров

История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2

Авторы: Кошелев В. С., Прохоров А. А., Перзашкевич О. В., Журавлевич О. Г.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: коричневый

ISBN: 978-985-03-2210-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. Раздел 1. Древняя Греция. Параграф 12. Древнегреческая школа и научные знания. Вопросы и задания - страница 52.

Афоризмы Сократа (с. 52)
Условие. Афоризмы Сократа (с. 52)
скриншот условия
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 52, Условие

АФОРИЗМЫ СОКРАТА

Заговори, чтобы я тебя увидел.

Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!

Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.

Выберите наиболее понравившийся вам афоризм и напишите небольшое сочинение-размышление, объяснив смысл афоризма.

Решение 1 (подробные ответы). Афоризмы Сократа (с. 52)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 52, Решение 1 (подробные ответы)
Решение (краткий ответ). Афоризмы Сократа (с. 52)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 52, Решение (краткий ответ) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 52, Решение (краткий ответ) (продолжение 2) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 52, Решение (краткий ответ) (продолжение 3) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 52, Решение (краткий ответ) (продолжение 4) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 52, Решение (краткий ответ) (продолжение 5) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 52, Решение (краткий ответ) (продолжение 6) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 52, Решение (краткий ответ) (продолжение 7) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 52, Решение (краткий ответ) (продолжение 8)
Решение 4. Афоризмы Сократа (с. 52)

Из трех афоризмов Сократа мне наиболее близок следующий: «Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину».

На мой взгляд, в этой короткой фразе заключена глубокая жизненная мудрость. Она говорит о том, что наши действия напрямую зависят от силы нашего желания. Если человек искренне стремится к какой-то цели, он направит всю свою энергию на поиск путей ее достижения. Препятствия не остановят его, а станут лишь задачами, которые нужно решить. Он будет искать возможности, а не ждать идеальных условий.

И наоборот, когда у человека нет подлинного желания что-то делать, его ум начинает работать в другом направлении — на поиск оправданий. Отсутствие времени, денег, сил, знаний — все это становится удобными причинами, чтобы объяснить свое бездействие как себе, так и окружающим. На самом деле, это лишь способ скрыть нежелание прилагать усилия и выходить из зоны комфорта.

Таким образом, этот афоризм учит нас быть честными с самими собой. Он помогает понять, что ключ к достижению любой цели — это, прежде всего, сильная внутренняя мотивация. Если мы действительно чего-то хотим, мы найдем способ этого добиться. Если нет — мы найдем тысячу причин, почему это невозможно.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Древнего мира за 5 класс, для упражнения Афоризмы Сократа расположенного на странице 52 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Древнего мира к упражнению Афоризмы Сократа (с. 52), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Прохоров (Андрей Аркадьевич), Перзашкевич (Олег Валерьевич), Журавлевич (Ольга Георгиевна), 2-й части учебного пособия издательства Народная асвета.