Поисковая деятельность, страница 83, часть 2 - гдз по Истории Древнего мира 5 класс учебник Кошелев, Прохоров
Авторы: Кошелев В. С., Прохоров А. А., Перзашкевич О. В., Журавлевич О. Г.
Тип: Учебник
Издательство: Народная асвета
Год издания: 2019 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: коричневый
ISBN: 978-985-03-2210-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 5 классе
Часть 2. Раздел 2. Древний Рим. Параграф 19. Завоевание Римом Италии. Вопросы и задания - страница 83.
Поисковая деятельность (с. 83)
Условие. Поисковая деятельность (с. 83)
скриншот условия
Представьте одноклассникам информацию о римской армии периода республики. Для этого используйте схему построения римского войска.
Решение 1 (подробные ответы). Поисковая деятельность (с. 83)
Решение (краткий ответ). Поисковая деятельность (с. 83)
Решение 4. Поисковая деятельность (с. 83)
Здравствуйте! Сегодня я расскажу о римской армии периода Республики.
Основой римской армии был легион, который насчитывал от 4 до 5 тысяч воинов-пехотинцев (легионеров) и несколько сотен всадников.
Римское войско в бою строилось в три линии, что называлось манипулярным строем.
Первая линия — это гастаты, самые молодые и неопытные воины. Они начинали сражение, метая короткие копья (пилумы), а затем вступали в рукопашный бой короткими мечами (гладиусами).
Вторая линия — принципы, воины в расцвете сил, более опытные и лучше вооружённые. Они вступали в бой, если гастаты не могли сломить сопротивление врага.
Третья линия — триарии, самые опытные ветераны. Они были резервом и вступали в бой в самый критический момент. Выражение «дело дошло до триариев» означало, что ситуация стала очень серьёзной. Триарии были вооружены длинными копьями.
Перед основной пехотой действовали велиты — легковооружённые застрельщики. Их задачей было завязать бой, расстроить ряды противника дротиками и отступить за ряды тяжелой пехоты.
На флангах легиона располагалась конница (эквиты). Она защищала пехоту от атак сбоку и преследовала отступающего врага.
Такое построение делало римскую армию очень гибкой и устойчивой в бою. Манипулы (небольшие отряды, из которых состояли линии) могли перемещаться независимо, создавая знаменитый «шахматный порядок», который позволял уставшим воинам отходить назад, а свежим — занимать их место.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Древнего мира за 5 класс, для упражнения Поисковая деятельность расположенного на странице 83 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Древнего мира к упражнению Поисковая деятельность (с. 83), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Прохоров (Андрей Аркадьевич), Перзашкевич (Олег Валерьевич), Журавлевич (Ольга Георгиевна), 2-й части учебного пособия издательства Народная асвета.