Поисковая деятельность, страница 83, часть 2 - гдз по Истории Древнего мира 5 класс учебник Кошелев, Прохоров

История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2

Авторы: Кошелев В. С., Прохоров А. А., Перзашкевич О. В., Журавлевич О. Г.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: коричневый

ISBN: 978-985-03-2210-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. Раздел 2. Древний Рим. Параграф 19. Завоевание Римом Италии. Вопросы и задания - страница 83.

Поисковая деятельность (с. 83)
Условие. Поисковая деятельность (с. 83)
скриншот условия
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 83, Условие

Представьте одноклассникам информацию о римской армии периода республики. Для этого используйте схему построения римского войска.

Решение 1 (подробные ответы). Поисковая деятельность (с. 83)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 83, Решение 1 (подробные ответы)
Решение (краткий ответ). Поисковая деятельность (с. 83)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 83, Решение (краткий ответ) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 83, Решение (краткий ответ) (продолжение 2) История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 83, Решение (краткий ответ) (продолжение 3)
Решение 4. Поисковая деятельность (с. 83)

Здравствуйте! Сегодня я расскажу о римской армии периода Республики.

Основой римской армии был легион, который насчитывал от 4 до 5 тысяч воинов-пехотинцев (легионеров) и несколько сотен всадников.

Римское войско в бою строилось в три линии, что называлось манипулярным строем.

Первая линия — это гастаты, самые молодые и неопытные воины. Они начинали сражение, метая короткие копья (пилумы), а затем вступали в рукопашный бой короткими мечами (гладиусами).

Вторая линияпринципы, воины в расцвете сил, более опытные и лучше вооружённые. Они вступали в бой, если гастаты не могли сломить сопротивление врага.

Третья линиятриарии, самые опытные ветераны. Они были резервом и вступали в бой в самый критический момент. Выражение «дело дошло до триариев» означало, что ситуация стала очень серьёзной. Триарии были вооружены длинными копьями.

Перед основной пехотой действовали велиты — легковооружённые застрельщики. Их задачей было завязать бой, расстроить ряды противника дротиками и отступить за ряды тяжелой пехоты.

На флангах легиона располагалась конница (эквиты). Она защищала пехоту от атак сбоку и преследовала отступающего врага.

Такое построение делало римскую армию очень гибкой и устойчивой в бою. Манипулы (небольшие отряды, из которых состояли линии) могли перемещаться независимо, создавая знаменитый «шахматный порядок», который позволял уставшим воинам отходить назад, а свежим — занимать их место.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Древнего мира за 5 класс, для упражнения Поисковая деятельность расположенного на странице 83 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Древнего мира к упражнению Поисковая деятельность (с. 83), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Прохоров (Андрей Аркадьевич), Перзашкевич (Олег Валерьевич), Журавлевич (Ольга Георгиевна), 2-й части учебного пособия издательства Народная асвета.