Номер 2, страница 13, часть 2 - гдз по 5 класс учебник Мушинская, Перевозная
Авторы: Мушинская Т. Ф., Перевозная Е. В., Каратай С. Н., Гаранина А. И.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2019 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: розовый
ISBN: 978-985-594-322-9 (ч. 1), 978-985-594-323-6 (ч. 2), 978-985-594-325-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 5 классе
Часть 2. И вижу я себя ребенком. A. П. Чехов. От увлечения театром — к художественному мастерству - номер 2, страница 13.
№2 (с. 13)
Условие. №2 (с. 13)
скриншот условия
2. Подготовьте режиссёрский комментарий. Расскажите подробно о содержании одной из сцен (по выбору). Что и как должны говорить и делать «артисты»?
В помощь!
1. Как будут выглядеть герои поставленной сцены: смотреть, двигаться, говорить? Найдите в тексте авторские указания.
2. Какие черты характеров героев «артисты» должны выделить в своей игре? Как они будут передавать на сцене внутреннее состояние героев?
Решение 2. №2 (с. 13)
2. Режиссёрский комментарий к финальной сцене третьего действия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (монолог Чацкого).
Сцена: Зал в доме Фамусова. Бал подходит к концу, гости разъезжаются. Освещение приглушённое, основной луч света направлен на Чацкого, который стоит в центре комнаты. Он только что услышал, как Софья, не видя его, подтвердила слух о его сумасшествии.
Задача «артиста», играющего Чацкого: передать всю гамму чувств героя — от шока и боли до гнева и окончательного разрыва с фамусовским обществом. Это требует детальной проработки его действий и реплик.
В помощь!
1. Герой должен выглядеть растерянным, его костюм может быть в лёгком беспорядке после бала. Смотреть он должен сначала в пустоту, словно не веря происходящему. Двигаться поначалу скованно, неуверенно. Говорить он начинает тихо, почти шёпотом, как бы про себя («Не образумлюсь... виноват...»). По ходу монолога голос крепнет, наполняется сарказмом и гневом. На словах «Вон из Москвы!» он выпрямляется, его голос звучит твёрдо и решительно. Авторских указаний в этом монологе мало, поэтому «артист» должен сам выстроить пластический и интонационный рисунок роли, опираясь на внутреннее состояние персонажа.
2. «Артист» должен выделить такие черты характера, как пылкость, ранимость, честность и гордость. Он не просто обличитель, он глубоко оскорблённый и несчастный человек. Внутреннее состояние передаётся через физические действия: сжатые кулаки, резкие повороты, нервная ходьба по сцене. В его голосе должна звучать не только ярость, но и боль, особенно когда он упоминает Софью. Переход от подавленного состояния к открытому протесту и отчаянию в финальном крике «Карету мне, карету!» должен показать зрителю всю глубину его трагедии и окончательного разрыва с этим обществом.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 5 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 13 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 13), авторов: Мушинская (Тамара Фёдоровна), Перевозная (Евгения Васильевна), Каратай (Светлана Николаевна), Гаранина (Алла Ивановна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.