Номер 3, страница 37, часть 2 - гдз по 5 класс учебник Мушинская, Перевозная

Русская литература, 5 класс Учебник, авторы: Мушинская Тамара Фёдоровна, Перевозная Евгения Васильевна, Каратай Светлана Николаевна, Гаранина Алла Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, розового цвета, часть 2

Авторы: Мушинская Т. Ф., Перевозная Е. В., Каратай С. Н., Гаранина А. И.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: розовый

ISBN: 978-985-594-322-9 (ч. 1), 978-985-594-323-6 (ч. 2), 978-985-594-325-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. «Пойми живой язык природы..». М. М. Пришвин. Чудеса природы в жизни и творчестве М. М. Пришвина - номер 3, страница 37.

№3 (с. 37)
Условие. №3 (с. 37)
скриншот условия
Русская литература, 5 класс Учебник, авторы: Мушинская Тамара Фёдоровна, Перевозная Евгения Васильевна, Каратай Светлана Николаевна, Гаранина Алла Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, розового цвета, Часть 2, страница 37, номер 3, Условие

3. Опишите (устно или письменно), что интересного в природе вы открыли для себя: увидели, услышали, а может быть, сумели «разгадать» голоса птиц и животных, как это любил делать М. М. Пришвин в жизни и в своих произведениях.

Решение. №3 (с. 37)
Русская литература, 5 класс Учебник, авторы: Мушинская Тамара Фёдоровна, Перевозная Евгения Васильевна, Каратай Светлана Николаевна, Гаранина Алла Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, розового цвета, Часть 2, страница 37, номер 3, Решение Русская литература, 5 класс Учебник, авторы: Мушинская Тамара Фёдоровна, Перевозная Евгения Васильевна, Каратай Светлана Николаевна, Гаранина Алла Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, розового цвета, Часть 2, страница 37, номер 3, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №3 (с. 37)

3. Однажды летним утром я сидел на даче и наблюдал за муравьями. Раньше они казались мне просто хаотично снующей массой. Но в тот день я заметил, как один муравей, тащивший большую сосновую иголку, остановился. К нему подбежал другой, они соприкоснулись усиками, и второй муравей тут же развернулся и помог первому. Мне показалось, что я увидел настоящий диалог. Будто первый сказал: «Помоги, тяжело!», а второй ответил: «Конечно, друг!». Это было маленькое открытие: в их суете есть порядок, общение и взаимопомощь, как у людей. Я понял, что природа полна таких удивительных историй, нужно лишь остановиться и присмотреться.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 5 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 37 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №3 (с. 37), авторов: Мушинская (Тамара Фёдоровна), Перевозная (Евгения Васильевна), Каратай (Светлана Николаевна), Гаранина (Алла Ивановна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.