Номер 2, страница 56, часть 1 - гдз по английскому языку 6 класс учебник Демченко, Севрюкова

Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, часть 1

Авторы: Демченко Н. В., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Рыбалко О. Н., Манешина А. В., Маслёнченко Н. А.

Тип: Учебник

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2018 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-06-2969-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Unit 2. Bells and breaks. Lesson 5. Do you have to …? - номер 2, страница 56.

№2 (с. 56)
Условие. №2 (с. 56)
скриншот условия
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 56, номер 2, Условие Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 56, номер 2, Условие (продолжение 2) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 56, номер 2, Условие (продолжение 3) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 56, номер 2, Условие (продолжение 4)

2a. Alex is doing a project about the Victorian school. Read the article and match the titles with the paragraphs.

A. The Teacher and Punishment1
B. The School Day C. Education in the Past
D. The Victorian School E. Writing

Queen Victoria

marbles

a cane

a dip pen and ink

a skipping rope

a slate

hopscotch

tag

1. When Queen Victoria came to the throne in 1837 education was only for rich children. They had a governess who taught them at home. Older boys went to public schools1 but girls had to continue their study at home. Most poor children didn’t go to school because they had to work and help their parents. After 1870 all children aged between 5 to 10 years old had to go to weekday school.

2. In those days many schools were quite ugly places, often with windows high up so that children couldn’t see out. Boys and girls studied in different rooms. Some classes were very big, for example, the British School in Hitchin had a classroom for 300 boys! Village schools had smaller classes, but often classes had students of different ages.

3. Teachers were often strict and sometimes very scary. Children had to stand up when the teacher came in and do what the teacher asked. The Victorian teacher often used a cane to punish naughty children. Students also wrote lines after lessons: a child had to write a sentence 100 times on a sheet of paper, for example, “I must behave well at school.”

4. A teacher usually wrote things on the blackboard and students had to copy and learn them. Young children didn’t write in copybooks. When they learnt to write, they had to use a slate – a small blackboard, and a slate pencil. Older students wrote in a copybook and used a dip pen with blue-black ink.

5. School began at 9.00 a.m. and finished at 5.00 p.m. There was a two-hour lunch break. Children went home for a midday meal or ate at the school. Victorian schoolchild’s life was hard and boring, but the bright light was playtime. They played hoops, skipping ropes and marbles. Other popular games were tag, hopscotch and football. Children didn’t have a ball and had to play with an inflated pig’s bladder1.

b. What did Victorian school children have to do? Find the facts in the text.

c. Make up sentences with the words illustrated in the pictures above (see p. 57).

d. 🚶Moving activity “A pig’s bladder”.

e. Compare your school life with the Victorian school children’s life. Find as many differences and similarities as you can.

f. Do you agree you must be happy at school? Why?/Why not?

Решение. №2 (с. 56)
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 56, номер 2, Решение Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 56, номер 2, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 56, номер 2, Решение (продолжение 3) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 56, номер 2, Решение (продолжение 4) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 56, номер 2, Решение (продолжение 5)
Решение 2. №2 (с. 56)

2a. Алекс делает проект о викторианской школе. Прочитайте статью и соотнесите заголовки с абзацами.

2b. Что должны были делать викторианские школьники? Найдите факты в тексте.

2c. Составьте предложения со словами, проиллюстрированными на картинках выше.

2d. Подвижное занятие "Свиной пузырь".

2e. Сравните свою школьную жизнь с жизнью викторианских школьников. Найдите как можно больше сходств и различий.

2f. Согласны ли вы с тем, что в школе нужно быть счастливым? Почему да/почему нет?

Ответ:

2a.

1C. Education in the Past
2D. The Victorian School
3A. The Teacher and Punishment!
4E. Writing
5B. The School Day

2b.

Victorian schoolchildren had to go to school from age 5 to 10 (after 1870). They had to stand up when the teacher came in and do what the teacher asked. They had to copy things from the blackboard to learn them. Younger children had to write on a slate with a slate pencil. Older students had to write in a copybook with a dip pen and ink. During playtime, they played games like hoops, skipping ropes, marbles, tag, hopscotch, and football with an inflated pig's bladder.

2c.

Queen Victoria: Queen Victoria came to the throne in 1837.

marbles: A popular game for Victorian children was marbles.

a cane: The teacher often used a cane to punish naughty children.

a dip pen and ink: Older students wrote in copybooks using a dip pen and ink.

a skipping rope: Girls and boys played with a skipping rope during their breaks.

a slate: Young children learnt to write on a slate.

hopscotch: Hopscotch was a popular game in the schoolyard.

tag: Children loved to play tag with their friends.

2d.

This is not a question but a prompt for a classroom activity. It refers to the fact mentioned in the text that children used an inflated pig's bladder instead of a ball for games like football.

2e.

Similarities: We still have a set school day with a start and finish time. We have a lunch break. We learn how to read and write. We play games with friends during breaks.

Differences: School is mandatory for more years now. Teachers do not use physical punishment like the cane. We write with modern pens or on computers, not slates or with dip pens. Classes usually have boys and girls together. School buildings are usually more comfortable and bright. We play with modern footballs, not a pig's bladder.

2f.

Yes, I agree that you must be happy at school. When a student is happy, they feel safe and motivated. A positive environment helps with learning and makes it easier to focus, participate in class, and build good relationships with teachers and friends. Being happy at school is important for both academic success and personal well-being.

Перевод:

2a.

1C. Образование в прошлом
2D. Викторианская школа
3A. Учитель и наказание!
4E. Письмо
5B. Школьный день

2b.

Викторианские школьники должны были ходить в школу с 5 до 10 лет (после 1870 года). Они должны были вставать, когда входил учитель, и делать то, что он просил. Они должны были переписывать с доски, чтобы выучить материал. Младшие дети должны были писать на грифельной доске грифелем. Старшие ученики должны были писать в тетради перьевой ручкой и чернилами. Во время перемены они играли в такие игры, как обручи, скакалки, шарики, салки, классики и футбол с надутым свиным пузырем.

2c.

Королева Виктория: Королева Виктория взошла на трон в 1837 году.

шарики: Популярной игрой для викторианских детей были шарики.

трость: Учитель часто использовал трость для наказания непослушных детей.

перьевая ручка и чернила: Старшие ученики писали в тетрадях, используя перьевую ручку и чернила.

скакалка: Девочки и мальчики играли со скакалкой во время перемен.

грифельная доска: Маленькие дети учились писать на грифельной доске.

классики: Классики были популярной игрой на школьном дворе.

салки: Дети любили играть в салки со своими друзьями.

2d.

Это не вопрос, а задание для занятия в классе. Оно отсылает к упомянутому в тексте факту, что дети использовали надутый свиной пузырь вместо мяча для таких игр, как футбол.

2e.

Сходства: У нас до сих пор есть установленный школьный день с временем начала и окончания. У нас есть обеденный перерыв. Мы учимся читать и писать. Мы играем в игры с друзьями во время перемен.

Различия: Сейчас школа является обязательной на протяжении большего количества лет. Учителя не используют физические наказания, такие как трость. Мы пишем современными ручками или на компьютерах, а не на грифельных досках или перьевыми ручками. В классах обычно учатся мальчики и девочки вместе. Школьные здания, как правило, более удобные и светлые. Мы играем современными футбольными мячами, а не свиным пузырем.

2f.

Да, я согласен с тем, что в школе нужно быть счастливым. Когда ученик счастлив, он чувствует себя в безопасности и мотивирован. Позитивная обстановка способствует обучению и облегчает концентрацию, участие в уроках и построение хороших отношений с учителями и друзьями. Быть счастливым в школе важно как для успехов в учебе, так и для личного благополучия.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 6 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 56 для 1-й части к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 56), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Рыбалко (О Н), Манешина (А В), Маслёнченко (Н А), 1-й части учебного пособия издательства Вышэйшая школа.