Номер 1, страница 59, часть 1 - гдз по английскому языку 6 класс учебник Демченко, Севрюкова

Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, часть 1

Авторы: Демченко Н. В., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Рыбалко О. Н., Манешина А. В., Маслёнченко Н. А.

Тип: Учебник

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2018 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-06-2969-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Unit 2. Bells and breaks. Lesson 6. A bad day at school - номер 1, страница 59.

№1 (с. 59)
Условие. №1 (с. 59)
скриншот условия
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 59, номер 1, Условие Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 59, номер 1, Условие (продолжение 2) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 59, номер 1, Условие (продолжение 3) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 59, номер 1, Условие (продолжение 4)

1a. Yesterday Frank had a bad day. Look at the pictures (p. 60). What happened to him? Use the help box.

Help box

to have a fight
to hurt a knee
to write lines

to wake up late
to make a noise
to step into a puddle

to fall over
to mess up sth

b. Read Frank’s story and put the pictures in the correct order.

It was one of those days when everything goes wrong.To start with, in the morning I didn’t hear my alarm clock and woke up late. When I opened my eyes, the sun was shining brightly. I ran to the bathroom to brush my teeth. When I was running, I fell over and hurt my knee. I didn’t have time for breakfast, so I put on my uniform and left the house. As I was walking, I stepped into a puddle and messed up my trousers. When I got to school, it was 10 o’clock. My classmates were having a Maths test. Mr Ruler let me come in and I took my seat. While I was sitting in the lesson, my stomach was making funny noises all the time. The students started laughing and made Mr Ruler angry. After the lessons I had to stay and write lines “I mustn’t be late for school”. To make the matter worse, when I was walking home, I met Peter Johnson who bullied me. Of course, we had a fight and I came home with a black eye.It was my bad day at school.

c. Read these sentences and answer the questions.

1. At 10 o’clock the students were having a Maths test.

2. When Frank opened his eyes, the sun was shining.

3. As he was walking, he stepped into a puddle.

4. While he was sitting in the lesson, his stomach was making funny noises.

1. Look at the verbs. Do they describe present or past actions?

2. Which verbs describe long actions? Which verbs describe short actions?

3. Look at sentence 1. Was the action in process at a definite time? What time?

4. Look at sentences 2 and 3. Which action interrupted another one?

5. Which verbs are in the Past Simple Tense? Which verbs are in the Past Continuous Tense?

6. What are signal words of the Past Continuous Tense?

The Past Continuous Tense

10 o’clock now

Positive (+)Negative (-)
waswasn’t
S were VingS weren’t Ving
Yes / No-questionsWh-questions
Was Were S Ving ...?Wh was Were S Ving ...?
Subject questions
Who was Were Ving ...?

d. Find more examples of the Past Continuous Tense in Frank’s story.

Решение. №1 (с. 59)
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 59, номер 1, Решение Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 59, номер 1, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Рыбалко О Н, Манешина А В, Маслёнченко Н А, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, красного цвета, Часть 1, страница 59, номер 1, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №1 (с. 59)

c. Прочитайте эти предложения и ответьте на вопросы.

1. Посмотрите на глаголы. Они описывают действия в настоящем или прошлом?

2. Какие глаголы описывают длительные действия? Какие глаголы описывают короткие действия?

3. Посмотрите на предложение 1. Было ли действие в процессе в определенное время? В какое время?

4. Посмотрите на предложения 2 и 3. Какое действие прервало другое?

5. Какие глаголы стоят в Past Simple Tense? Какие глаголы стоят в Past Continuous Tense?

6. Каковы сигнальные слова для Past Continuous Tense?

Ответ:

1. They describe past actions.

2. Long actions: were having, was shining, was walking, was sitting, was making. Short actions: opened, stepped.

3. Yes, the action was in process at a definite time. The time was 10 o'clock.

4. In sentence 2, the action 'opened' happened during the action 'was shining'. In sentence 3, the action 'stepped' interrupted the action 'was walking'.

5. Verbs in the Past Simple Tense: opened, stepped. Verbs in the Past Continuous Tense: were having, was shining, was walking, was sitting, was making.

6. The signal words are at a specific time (e.g., at 10 o'clock), while, as, when.

Перевод:

1. Они описывают действия в прошлом.

2. Длительные действия: were having, was shining, was walking, was sitting, was making. Короткие действия: opened, stepped.

3. Да, действие было в процессе в определенное время. Это время — 10 часов.

4. В предложении 2 действие «открыл» произошло во время действия «светило». В предложении 3 действие «наступил» прервало действие «шел».

5. Глаголы в Past Simple Tense: opened, stepped. Глаголы в Past Continuous Tense: were having, was shining, was walking, was sitting, was making.

6. Сигнальные слова: at a specific time (например, в 10 часов), while, as, when.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 6 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 59 для 1-й части к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №1 (с. 59), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Рыбалко (О Н), Манешина (А В), Маслёнченко (Н А), 1-й части учебного пособия издательства Вышэйшая школа.