Номер 2, страница 104 - гдз по английскому языку 6 класс учебник Юхнель, Наумова
Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Малиновская Е. А.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий с автобусом
ISBN: 978-985-599-386-6
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 6 классе
Unit 4. Stories in books and films. Lesson 6. Let's play detectives! - номер 2, страница 104.
№2 (с. 104)
Условие. №2 (с. 104)
скриншот условия
2. Would you like to be a real detective? Play the “Mime-n-Memory” game.
A. Step 1. Choose “It”. This student goes out of the classroom.
Step 2. Get a card from your teacher.
Step 3. When “It” comes back into the room, every student has to mime the action on their card for some time.
Step 4. When the teacher says “Stop”, “It” has to say what each student was doing when he / she came in.
Example. When I came in, Tim was drawing a picture. Liz was washing the dishes.
B. Step 1. Choose a new “It”.
Step 2. When this student leaves the room, the other students swap the cards and repeat the activity.
Step 3. Play several rounds more.
Step 4. Vote: Who is the best “It”?
C. For the final round, everyone gets a card and does the activity. Then, students sit down and in 3 minutes write down what the other students were doing. The winner is the student with the largest number of sentences.
Решение. №2 (с. 104)
Решение 2. №2 (с. 104)
2. Хотите стать настоящим детективом? Сыграйте в игру "Пантомима и память".
A. Шаг 1. Выберите "Водящего". Этот ученик выходит из класса.
Шаг 2. Получите карточку от учителя.
Шаг 3. Когда "Водящий" возвращается в комнату, каждый ученик должен в течение некоторого времени изображать пантомимой действие, указанное на его карточке.
Шаг 4. Когда учитель говорит "Стоп", "Водящий" должен сказать, что делал каждый ученик, когда он / она вошел.
Пример. Когда я вошел, Тим рисовал картину. Лиз мыла посуду.
B. Шаг 1. Выберите нового "Водящего".
Шаг 2. Когда этот ученик выходит из комнаты, остальные ученики обмениваются карточками и повторяют действие.
Шаг 3. Сыграйте еще несколько раундов.
Шаг 4. Проголосуйте: Кто лучший "Водящий"?
C. В финальном раунде каждый получает карточку и выполняет действие. Затем ученики садятся и за 3 минуты записывают, что делали другие ученики. Победителем становится ученик с наибольшим количеством предложений.
Ответ:
2. Would you like to be a real detective? Play the “Mime-n-Memory” game.
A. Step 1. Choose “It”. This student goes out of the classroom.
Step 2. Get a card from your teacher.
Step 3. When “It” comes back into the room, every student has to mime the action on their card for some time.
Step 4. When the teacher says “Stop”, “It” has to say what each student was doing when he / she came in.
Example. When I came in, Tim was drawing a picture. Liz was washing the dishes.
B. Step 1. Choose a new “It”.
Step 2. When this student leaves the room, the other students swap the cards and repeat the activity.
Step 3. Play several rounds more.
Step 4. Vote: Who is the best “It”?
C. For the final round, everyone gets a card and does the activity. Then, students sit down and in 3 minutes write down what the other students were doing. The winner is the student with the largest number of sentences.
Перевод:
2. Хотите стать настоящим детективом? Сыграйте в игру "Пантомима и память".
A. Шаг 1. Выберите "Водящего". Этот ученик выходит из класса.
Шаг 2. Получите карточку от учителя.
Шаг 3. Когда "Водящий" возвращается в комнату, каждый ученик должен в течение некоторого времени изображать пантомимой действие, указанное на его карточке.
Шаг 4. Когда учитель говорит "Стоп", "Водящий" должен сказать, что делал каждый ученик, когда он / она вошел.
Пример. Когда я вошел, Тим рисовал картину. Лиз мыла посуду.
B. Шаг 1. Выберите нового "Водящего".
Шаг 2. Когда этот ученик выходит из комнаты, остальные ученики обмениваются карточками и повторяют действие.
Шаг 3. Сыграйте еще несколько раундов.
Шаг 4. Проголосуйте: Кто лучший "Водящий"?
C. В финальном раунде каждый получает карточку и выполняет действие. Затем ученики садятся и за 3 минуты записывают, что делали другие ученики. Победителем становится ученик с наибольшим количеством предложений.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 6 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 104 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 104), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Малиновская (Елена Александровна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.