Номер 4, страница 136, часть 1 - гдз по 6 класс учебник Захарова, Юстинская

Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Захарова С. Н., Юстинская Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, коричневый

ISBN: 978-985-594-314-4 (ч. 1), 978-985-594-315-1 (ч. 2), 978-985-594-316-8 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Стихотворение как лирическое произведение. М. Ю. Лермонтов. Утёс - номер 4, страница 136.

№4 (с. 136)
Условие. №4 (с. 136)
скриншот условия
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 136, номер 4, Условие

4. Стихотворение «Утёс» около 80 композиторов перекладывали на музыку. Наиболее известны романсы А. Г. Рубинштейна (1849), А. С. Даргомыжского (1856), Н. А. Римского-Корсакова (1866), С. В. Рахманинова (1894). Прослушайте несколько из них. Сравните эмоции и чувства, вызванные музыкальным и литературным произведениями.

Решение. №4 (с. 136)
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 136, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 136)

4. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Утёс» преобладают чувства одиночества, тихой грусти и задумчивости. Музыкальные произведения, созданные на его основе, по-разному интерпретируют и усиливают эти эмоции, добавляя собственные акценты.

ПроизведениеХарактер эмоций и чувств
Стихотворение «Утёс»Глубокое одиночество, светлая печаль, тоска, ощущение контраста между вечностью (утёс) и мимолётностью (тучка).
Романс А. Г. РубинштейнаЛиричный, меланхоличный. Передаёт элегическую грусть и созерцательность.
Романс А. С. ДаргомыжскогоДраматичный, декламационный. Подчёркивает психологическую глубину трагедии, чувство безысходности.
Романс Н. А. Римского-КорсаковаЖивописный, изобразительный. Создаёт яркий контраст между воздушным образом тучки и монументальным, скорбным образом утёса.
Романс С. В. РахманиноваЭкспрессивный, страстный. Выражает трагедию вселенского масштаба, мощную скорбь и отчаяние.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 6 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 136 для 1-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №4 (с. 136), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Юстинская (Гюльнара Мансуровна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.