Номер 4, страница 147, часть 1 - гдз по 6 класс учебник Захарова, Юстинская

Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Захарова С. Н., Юстинская Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, коричневый

ISBN: 978-985-594-314-4 (ч. 1), 978-985-594-315-1 (ч. 2), 978-985-594-316-8 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Стихотворение как лирическое произведение. А. А. Фет. Летний вечер тих и ясен - номер 4, страница 147.

№4 (с. 147)
Условие. №4 (с. 147)
скриншот условия
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 147, номер 4, Условие

4. Какое настроение возникает у читателя? С помощью каких средств оно создаётся и поддерживается на протяжении чтения?

Решение. №4 (с. 147)
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 147, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 147)

4. При чтении возникает настроение светлой грусти, задумчивости и лёгкой ностальгии. Это чувство помогает глубже понять переживания героев и проникнуться атмосферой повествования.

Данное настроение создаётся и поддерживается с помощью целого ряда художественных средств:

-Лексика: Автор использует слова с определённой эмоциональной окраской (например, печальный, унылый, одинокий, сумрачный), которые задают общий тон.

-Пейзажные зарисовки: Описания природы, такие как осенний дождь, серое небо или вечерние сумерки, отражают душевное состояние персонажей и усиливают ощущение тоски или грусти.

-Синтаксис: Использование длинных, плавных предложений, повторов и инверсий замедляет ритм чтения, создавая меланхоличную, напевную интонацию.

-Изобразительно-выразительные средства: Эпитеты («тусклый свет»), олицетворения («ветер стонал») и метафоры помогают создать яркие образы, которые воздействуют на чувства читателя.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 6 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 147 для 1-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №4 (с. 147), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Юстинская (Гюльнара Мансуровна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.