Номер 4, страница 148, часть 1 - гдз по 6 класс учебник Захарова, Юстинская

Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Захарова С. Н., Юстинская Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, коричневый

ISBN: 978-985-594-314-4 (ч. 1), 978-985-594-315-1 (ч. 2), 978-985-594-316-8 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Стихотворение как лирическое произведение. А. А. Фет. Вопросы в тексте - номер 4, страница 148.

№4 (с. 148)
Условие. №4 (с. 148)
скриншот условия
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 148, номер 4, Условие

4. Как описана зимняя стужа? Какие художественные приёмы при этом использованы поэтом?

Решение. №4 (с. 148)
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 148, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 148)

4. Зимняя стужа описана как могучая, властная сила, хозяйка зимней природы. Мороз предстает в образе сурового, но величественного правителя — «Мороза-воеводы», который обходит дозором свои богатые владения. Он не только сковывает всё вокруг ледяным дыханием, но и создаёт волшебную, сказочную красоту, украшая мир снегом и инеем, словно драгоценностями.

При создании этого образа поэт использует следующие художественные приёмы:

Олицетворение: основной приём, при котором неодушевлённая стихия наделяется человеческими чертами и действиями. Мороз «идёт», «глядит», «строит», «хвастает».

Эпитеты: красочные определения, которые подчёркивают характер мороза («трескучий», «лютый») и великолепие зимнего пейзажа («пушистый» снег, уборы «алмазные, жемчужные, серебряные»).

Метафоры: переносное значение слов, создающее яркие образы. Например, иней и снег на деревьях сравниваются с драгоценным убранством («В алмазах, жемчуге, серебре»), а лед на реках — с мостами («мосты ледяные»).

Инверсия: обратный порядок слов, придающий речи торжественность и поэтичность («обходит дозором владенья свои»).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 6 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 148 для 1-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №4 (с. 148), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Юстинская (Гюльнара Мансуровна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.