Номер 121, страница 60 - гдз по русскому языку 6 класс учебник Мурина, Игнатович

Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020

Авторы: Мурина Л. А., Игнатович Т. В., Жадейко Ж. Ф.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-594-571-1

Популярные ГДЗ в 6 классе

Состав слова. Образование слов. Параграф 15. Суффикс - номер 121, страница 60.

№121 (с. 60)
Условие. №121 (с. 60)
скриншот условия
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 60, номер 121, Условие

121. 1. Прочитайте текст. Определите его тему, основную мысль, стиль и тип речи.

2. Спишите, решая орфографические задачи. У существительных, имеющих суффиксы, выделите их. Каково общее значение данных имён существительных?

Как их зовут?

Под в..дой постоянно встреча..шь разных ребят — рыбых ребят. А как их н..звать, не зна..шь.

У нас, на з..мле, просто. У волка — волчонок, у лося — лосёнок, у зайца — зайчонок. У глухаря — глухарята, у дрозда — дрозд-ята, у гуся — гусята. Л..сята, утята, ..жата, г..лчата.

А попробуй-ка под в..дой! Ну, у щуки — щурята. Это известно. А дальше? У краснопёрки? У стерляди?

Надо искать слова. Пора всему дать имена (по Н. Сладкову).

Решение 1. №121 (с. 60)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 60, номер 121, Решение 1 Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 60, номер 121, Решение 1 (продолжение 2)
Решение 2. №121 (с. 60)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 60, номер 121, Решение 2
Решение 3. №121 (с. 60)
1. Прочитайте текст. Определите его тему, основную мысль, стиль и тип речи.

Тема текста: наименование детёнышей животных.
Основная мысль: автор обращает внимание на то, что в русском языке не для всех детёнышей животных, особенно рыб, есть устоявшиеся названия, и подчёркивает важность давать имена всему в окружающем мире.
Стиль: художественный (с элементами публицистического). Текст эмоциональный, образный, авторская позиция выражена ярко.
Тип речи: рассуждение. Автор задаётся вопросом, приводит примеры-аргументы и приходит к выводу.

2. Спишите, решая орфографические задачи. У существительных, имеющих суффиксы, выделите их. Каково общее значение данных имён существительных?

Под водой постоянно встречаешь разных ребят — рыбьих ребят. А как их назвать, не знаешь.

У нас, на земле, просто. У волка — волчонок, у лося — лосёнок, у зайца — зайчонок. У глухаря — глухарята, у дрозда — дроздята, у гуся — гусята. Лисята, утята, ежата, галчата.

А попробуй-ка под водой! Ну, у щуки — щурята. Это известно. А дальше? У краснопёрки? У стерляди?

Надо искать слова. Пора всему дать имена.

Общее значение данных имён существительных: названия детёнышей животных. Суффиксы -онок-/-ёнок- (в форме единственного числа) и -ат-/-ят- (в форме множественного числа) служат для образования названий молодых существ.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 6 класс, для упражнения номер 121 расположенного на странице 60 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №121 (с. 60), авторов: Мурина (Лариса Александровна), Игнатович (Татьяна Владимировна), Жадейко (Жанна Фёдоровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.