Номер 242, страница 116 - гдз по русскому языку 6 класс учебник Мурина, Игнатович

Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020

Авторы: Мурина Л. А., Игнатович Т. В., Жадейко Ж. Ф.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-594-571-1

Популярные ГДЗ в 6 классе

Имя существительное. Параграф 30. Род неизменяемых имён существительных и сложносокращённых слов - номер 242, страница 116.

№242 (с. 116)
Условие. №242 (с. 116)
скриншот условия
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 116, номер 242, Условие

242. Прочитайте. Чем обеспокоен автор? Согласны ли вы с ним? Всегда ли уместно использование эмодзи вместо слов?

Пространных писем мы не пишем —

лишь только эсэмэски шлём.

Мы на бегу живём и дышим,

а вместо слов эмодзи шлём.

Решение 1. №242 (с. 116)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 116, номер 242, Решение 1
Решение 2. №242 (с. 116)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 116, номер 242, Решение 2
Решение 3. №242 (с. 116)

Чем обеспокоен автор? Автор стихотворения обеспокоен тем, что в современном мире из-за быстрого темпа жизни («мы на бегу живём и дышим») люди перестают общаться глубоко и содержательно. Он сетует, что на смену развернутым, вдумчивым письмам пришли короткие смс-сообщения. Особую тревогу у него вызывает тенденция заменять слова, способные передать всю палитру мыслей и чувств, на упрощенные символы — эмодзи. По мнению автора, это ведет к обеднению языка, упрощению и поверхностности человеческого общения.

Согласны ли вы с ним? С позицией автора можно согласиться лишь отчасти. С одной стороны, его опасения обоснованны: чрезмерное использование эмодзи и коротких сообщений действительно может привести к снижению речевой культуры и неспособности формулировать сложные мысли. С другой стороны, эмодзи — это современный инструмент коммуникации, который в неформальном общении помогает быстро передать эмоцию, интонацию и избежать недопонимания. Они не столько заменяют слова, сколько дополняют их в цифровой среде, где недоступны мимика и жесты. Таким образом, проблема заключается не в самом существовании эмодзи, а в балансе их использования и умении общаться полноценно с помощью слов.

Всегда ли уместно использование эмодзи вместо слов? Нет, использование эмодзи вместо слов уместно далеко не всегда. Их уместность определяется ситуацией общения, отношениями между собеседниками и темой разговора. В неформальной переписке с друзьями и близкими эмодзи являются нормой и делают общение более живым и эмоциональным. Однако в официальном или деловом общении (например, в электронном письме начальнику или преподавателю) их использование, как правило, недопустимо и может быть воспринято как признак несерьезности и непрофессионализма. Также эмодзи не подходят для обсуждения сложных, серьезных тем, где для точной передачи смысла и переживаний необходимы слова.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 6 класс, для упражнения номер 242 расположенного на странице 116 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №242 (с. 116), авторов: Мурина (Лариса Александровна), Игнатович (Татьяна Владимировна), Жадейко (Жанна Фёдоровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.