Номер 350, страница 161 - гдз по русскому языку 6 класс учебник Мурина, Игнатович

Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020

Авторы: Мурина Л. А., Игнатович Т. В., Жадейко Ж. Ф.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-594-571-1

Популярные ГДЗ в 6 классе

Имя прилагательное. Параграф 44. Разряды имён прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные - номер 350, страница 161.

№350 (с. 161)
Условие. №350 (с. 161)
скриншот условия
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 161, номер 350, Условие

350. 1. Прочитайте. Какие прилагательные создают яркую картину жаркого летнего дня? В прямом или переносном значении они употреблены?

2. Спишите, решая орфографические задачи.

Нет в лесу ра..долья, как на поле. Но хорошо в нём в жаркий (пол)день. И чего только не н..смотриш(?)ся в лесу! Высокие красн..ватыесл сосны ра..весили тяж...лые вершины, а зелёные ёлоч(?)ки выг..бают колючие ветви.осн Красует(?)ся кудр..ватаясл белая берё..ка с душ..стыми листоч(?)камисн. Др...жит серая осина. Коренастыйс дубф ра..кинул шатром изумрудные лист..я. Из травы глядит беленький глазок земляники, а рядом уже краснеет душистая ягодкаосн (по К. Ушинскому).

Решение 1. №350 (с. 161)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 161, номер 350, Решение 1
Решение 2. №350 (с. 161)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 161, номер 350, Решение 2
Решение 3. №350 (с. 161)

1. Яркую картину жаркого летнего дня создают прилагательные, описывающие цвета, запахи, формы и общее состояние природы в знойный день: жаркий, высокие, красноватые, тяжёлые, зелёные, колючие, кудреватая, белая, душистыми, серая, коренастый, изумрудные, беленький, душистая.

Часть прилагательных употреблена в прямом значении, то есть называют реальный признак предмета: жаркий день, высокие сосны, красноватые стволы, зелёные ёлочки, колючие ветви, белая берёзка, душистыми листочками, серая осина, беленький глазок, душистая ягодка.

Другие прилагательные (эпитеты) употреблены в переносном значении для создания ярких художественных образов:
тяжёлые вершины (создаётся образ массивности, неподвижности в знойном воздухе);
кудреватая берёзка (листва и ветви сравниваются с кудрями);
коренастый дуб (дерево уподобляется сильному, крепкому человеку);
изумрудные листья (подчёркивается яркость и насыщенность цвета путём сравнения с драгоценным камнем).

2. Нет в лесу раздолья, как на поле. Но хорошо в нём в жаркий полдень. И чего только не насмотришься в лесу! Высокие красноватые сосны развесили тяжелые вершины, а зелёные ёлочки выгибают колючие ветви. Красуется кудреватая белая берёзка с душистыми листочками. Дрожит серая осина. Коренастый дуб раскинул шатром изумрудные листья. Из травы глядит беленький глазок земляники, а рядом уже краснеет душистая ягодка.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 6 класс, для упражнения номер 350 расположенного на странице 161 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №350 (с. 161), авторов: Мурина (Лариса Александровна), Игнатович (Татьяна Владимировна), Жадейко (Жанна Фёдоровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.